Завтра в Архангельске−2°CСеверодвинске−2°CОнеге0°CВельске+4°CМирном+1°CШенкурске+3°CЯренске+2°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,среда, 08.05.2024 04:16

Бизнес «на колесах»

09.12.2013 13:40
Покупатели «Формозы» жалуются на мелкую продукцию, а запросы о крупных товарах остаются без ответа

Мы продолжаем изучать форум сайта, позиционирующего себя как официальный интернет-ресурс магазина «Формоза», и наблюдаем интересную тенденцию: люди жалуются на мелкие покупки, а вопросы типа «можно ли приобрести крупный товар?» на форуме остаются без ответа.

Приведем несколько цитат с форума:

Александр (19:52, 31 октября 2013): «Здравствуйте! Возможно заказать у вас монитор BenQ BL2411PT?»

Александр (20:56, 28 ноября 2013): «Спасибо за столь оперативный ответ. Купил в другой фирме».

***

Роман (16:36, 2 ноября 2013): «Здравствуйте, сколько будет стоить под заказ персональный 3D дисплей Sony HMZ-T1»

adm (11:48, 21 ноября 2013):«В отделе заказов есть кто живой или всех поувольняли? По email никто не отвечает… интересуют БП Enermax Revolution87+ Можете привезти?»

***

Евгений (14:35, 27 ноября): «...дней назад была куплена мышь и на следующий день обнаружилось, что левый клик немного “мягче” и щелчок тише. Можно ли обменять/вернуть, если мышь уже распакована и некоторое время использовалась?»

***

Показателен пример насчет мышки. Возмущение покупателя прямо пропорционально сделанной покупке. К примеру, когда ломается ноутбук или фотоаппарат, у человека возникает масса негативных эмоций. Из-за сломанной мышки люди так не расстраиваются. Да и не будет человек строчить на форум поэму а ля «Война и мир» из-за одной мыши.

Другая сторона этой тенденции выглядит так, что вопросы о более крупных покупках, будь то монитор или персональный 3D-дисплей, остаются без ответов. Люди так прямо и говорят, что за крупными покупками идут в другие компьютерные магазины.

Создается ощущение, что детище предпринимателя Лободы «Формоза» теперь воспринимают на уровне ларечного бизнеса. К примеру, вам ведь не придет в голову идти в крупный супермаркет за пачкой сигарет или упаковкой «кондомов». Конечно, можно, только зачем?

То же самое происходит и на рынке компьютеров в Архангельске. Пропадает спрос на крупную технику в «Формозе» – пустеют прилавки. И это может значить, что пафосно разрекламированный магазин все это время работал, что называется «с колес». Возникает ощущение, что Лобода в итоге пришел к тому, с чего и начинал – вернулся на уровень ларечного бизнеса.

Другое дело, что в Архангельске до сих пор можно увидеть темно-зеленые биллборды. Полагаем, висят они еще по привычке, реклама идет по инерции. А спрос падает. Не исключено, что вложения Лободы в раскрутку «Формозы» не оправдали себя.

***

В пользу этой версии говорит тот факт, что на сайте, позиционирующем себя как интернет-ресурс «Формозы», до сих пор не обнаружено объявлений о предновогодних распродажах. А они, как известно, проводятся только в крупных торговых сетях, и никогда – в ларьках на остановках.

Кто-то скажет, что еще не пришло время. Посмотрим. И напишем о результатах наших наблюдений в номере от 18 декабря 2013 года. Если будем не правы – готовы это признать. Если предновогодних распродаж в «Формозе» не будет, значит, мы оказались правы.

Только сразу оговоримся, что речь идет о настоящих предновогодних распродажах, когда цены на товары падают в разы, а мелкую продукцию в подарок можно выбрать самому при покупке крупного товара. Дешевые акции типа «сегодня цены снижены на 10%, потому что вчера их подняли на 15», не прокатят. Это уже барыжество чистой воды, и народ на этом не проведешь. Так что продолжение темы следует…

Материал предоставлен общественно-политической газетой «Правда Северо-Запада», опубликовано от 4.12.2013

Напомним, ранее "ЭС" сообщало, что на форуме сайта, позиционнирующего себя как официальный Интернет-ресурс магазина «Формоза», покупатели пожаловались на то, что хромает канцелярский отдел. Между тем, наши читатели, умудренные жизненным опытом, вспоминают, что канцелярка из «Формозы» может быть не только плохого качества, но и вредной для здоровья. Подробнее об этом читайте здесь

Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле