Не долго думая, я взял рекламку и на кассу прошел узнать стоимость, в базе данных цена установлена в размере 3 990 рублей.
На мой вопрос, есть ли еще такие модели и указание о том, что на товаре нет ценника, только что прибежавшая девочка-консультант засуетилась и принесла ценник на 5649 руб.
На этом ценнике содержалась та же информация, что и на тех предыдущих двух штрих-кодах с указанием модели и уникального номера товара.
Спешно оторвала часть наклейки на брошюре о товаре.
Возник резонный вопрос, каким таким образом цена изменилась с 3990 руб до 5649 руб. за какую-то минуту и изменилась ли вообще, потому как еще раз на кассе сорванный штрих-код проверять желания не было.
Ответ сумбурный и неясный, что-то о том, что это совсем другой шезлонг производства Италии, а тот, о котором идет речь в брошюрке, — это китайский, и модели уже нет.
Мифические измненения в цене и смена производителей совершенно неприятно отразилась на желании оставить свои кровные в ТЦ для меня как для покупателя, а возможно, это политика среднего персонала магазина, так называемые «товары-дублеры»... цена в магазине одна, а цена для владельца магазина совсем иная... или вообще этот товар не проходит по базе данных магазина...
Очень жаль, что такая муть идет в торговой сети.
После волшебного изменения цены все желание отпало в приобретении какого-либо товара, выложил обратно и распылители для полива — вдруг аналогично сменится и цена, и производитель прямо на кассе в этом магазине.
Будьте внимательны при покупке и сверяйте цены на ценнике и в чеке.
Спасибо за размещение, если оно состоится.