"Я хочу обратиться к руководству компании UTair, к генеральному директору Андрею Зарменовичу Мартиросову...
Уважаемый Андрей Зарменович! (В отличие от Вас я использую уважительную форму обращения к людям, и стараюсь совершать в жизни поступки, руководствуясь именно этим принципом).
Пожалуйста, уважайте простых людей, Ваших клиентов, проявляйте хотя бы долю сочувствия к пассажирам, обманутым Вашей компанией. Я искренне желаю Вам научиться относиться к людям, Вашим клиентам так, как артисты относятся к своему зрителю. Ведь научиться управлять компанией и завоевать любовь публики - это разное, но все таки искусство. Дорожите своими пассажирами также, как я дорожу любовью своих зрителей. В этом и есть секрет успеха и доверия, которое, судя по отзывам огромного количества интернет-пользователей и моих знаменитых друзей-артистов, вы стремительно теряете".
Напомним, накануне Волочкова и Сосо Павлиашвили провели более 7 часов в аэропорту Харькова, не получив внятных объяснений и извинений от представителей авиакомпании. Подробнее об этом читайте здесь.