Более того, широко разрекламированная услуга "Оплатить мобильную связь наличными без комиссии" в этот вечер оказалась недоступна. А ведь люди, поверив рекламе "Сбербанка", специально пришли в отделение банка, чтобы сделать платеж оперативно и без комиссии.
Но в ответ на мониторе появлялось сообщение:"Данная услуга временно недоступна".
Слов "Извините", "Приносим извинения", "Мы сожалеем" и т.п. в обращении к клиентам "Сбербанка" не наблюдалось. В результате, жителям Архангельска в этот вечер ничего не оставалось, кроме того как обратиться к услугам другого банка.
Допустим был вариант найти другие банкоматы "Сбербанка России". Но после того, когда люди видели, что одновременно не работают три банкомата и терминал, доверия в этот вечер "Сбербанк" больше не внушал. Громкий слоган "Сбербанка" "Всегда рядом" в пятницу вечером казался не больше, чем глумлением над клиентами.
Заметим, что это далеко не первый случай, когда качество работы "Сбербанка России" вызывает вопросы у жителей Архангельской области. Как ранее сообщало "ЭС", в Пинеге сотрудница «Сбербанка России» Любовь Черноусова присвоила 120 тысяч рублей из кассы банка. Если исходить из того, что у банка нет других денег, кроме тех, что им доверили клиенты, получается, что сотрудница "Сбербанка" присваивала деньги клиентов. Подробнее об этом читайте здесь.