В частности, в пресс-службе Архангельского отделения "Сбербанка России" отметили:"Из-за сбоя депозитного модуля не работали банкоматы в зоне самообслуживания филиала банка № 8637/0167, расположенном по адресу Гайдара, 12…"
В тоже время поражает "оперативность", с которой сотрудники "Сбербанка" устраняют ошибки в работе устройств.
Цитата:"При любом ограничении каких-либо функций на устройствах самообслуживании применяются незамедлительные меры по их восстановлению. В частности, сбои в технике на двух упомянутых в публикации устройствах были устранены к понедельнику, 30 сентября, ремонт последнего банкомата будет осуществлен в ближайшее время".
Конец цитаты.
Заметим, что поломка банкоматов произошла в пятницу. Часть из них отремонтировали только спустя два дня (!), к понедельнику. Еще один банкомат будет отремонтирован "в ближайшее время", то есть не известно когда.
Согласитесь, что все-таки странное понимание "незамедлительных мер" у Архангельского отделения "Сбербанка России".
Заметим, что ранее в Архангельской области прокуратура выявила факты нарушения социальных прав инвалидов на доступ к филиалу ОАО «Сбербанк России». Подробнее об этом читайте здесь.
P.S. Комментирование данной новости невозможно из-за неприличного поведения сотрудницы Архангельского отделения крупного российского банка.