Но отдельные бизнесмены, видимо, считают, что деньги - дороже жизни. Так, например, летом по реке Онега осуществлялись перевозки из районного центра в село Подпорожье, к уникальному памятнику архитектуры деревянного зодчества - Церкви Владимирской иконы Божией Матери.
Подпорожье размещено в 17 километрах от Онеги. Если добираться безопасным маршрутом, то основной путь можно проделать на автобусе, а потом переправиться на лодке.
Однако бизнесмен Степанов и его гражданская супруга Цурко, похоже, не стали, заморачиваться вопросами безопасности. Тем более, если в аренде имеется пассажирское судно, автобусы в бизнес-план явно не вписываются.
Заметим, что река Онега давно обмелела и поросла так сильно, что судоходство по ней запрещено.
Во-первых, там нет навигационных огней. Во-вторых, элементарно отсутствуют бакены и другие технические средства, необходимые для безопасного прохождения на судне.
Примечательно, что пассажирское судно "Заря-340" была арендована для работы на городской переправе по маршруту "Онега-Легашевская".
С большой долей вероятности можно сказать, что в Подпорожье оно перевозило людей без официальных разрешений и согласований с контролирующим органом. Таким образом, если бы случилась трагедия, едва ли кто-то понес бы ответственность, ведь "на бумаге" судно ходит по маршруту "Онега-Легашевская".
На фото: фото страницы из соцсети "Вконтакте" онежского бизнесмена Степанова, подтверждающее незаконную перевозку людей