- наименование органа прокуратуры, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение;
- почтовый адрес, по которому возможно направление ответа или уведомления о переадресовании обращения;
- изложение существа вопроса;
- личную подпись заявителя и дату.
В обращении в форме электронного документа указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес электронной почты для направления ответа (уведомления) в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ (уведомление) ожидается в письменной форме.
Направление ответов в электронной форме, минуя длительные стадии почтового прохождения корреспонденции, существенно упрощает и ускоряет их получение заявителями.
В этой связи при обращении в органы прокуратуры области с заявлениями, в том числе в письменной форме, предлагается указывать адрес электронной почты и контактный телефон.
По ним возможно оперативно согласовать направление ответа в форме электронного документа, уточнить позицию заявителя по доводам жалобы, а при необходимости пригласить обратившегося в прокуратуру для дачи пояснений, а также для вручения ответа непосредственно, разъяснения его содержания и порядка обжалования.
При даче ответа в форме электронного документа на указанный заявителем электронный адрес будет направляться имеющая ту же силу, что и оригинал ответа, его сканированная копия (на бланке органа прокуратуры с подписью должностного лица).