Впрочем, и без ушедшей половины толпа впечатляет. Не само количество людей, а то напряжение, повисшее в воздухе, витающее вокруг, как невербально, так и чётко выраженное в голосах людей, полных возмущения.
Напомним, ранее ИА «Эхо СЕВЕРА» сообщало о том, что в архангельском «Водоканале» продолжается коллапс – заезжие менеджеры издеваются над народом очередями. Подробнее об этом здесь.
Согласно Закону «О персональных данных», мы не называем имена и фамилии людей (аудиозаписи разговоров имеются в редакции).
- Вы представляете – «Водоканал» выставил счёт на 11 тысяч, что это такое?! – возмущается Лю**вь Кан***кова.– Я вообще отсутствовала дома. Откуда такие мифические показания счётчиков? Мне говорят – приезжайте и пишите заявление. Я говорю: а СМС-ки кому посылала? Вот тут стоит 87 кубов, а у меня всего 6! Что это такое? Приехала разбираться.
В разговор вступает ещё одна женщина со своей историей.
- Вообще всегда счета передавали или по СМС, или дозванивались. Но это очень редко – достучаться до расчётного центра по телефону невозможно.
Меня вообще не могут найти в базе данных. Ни по фамилии, ни по лицевому счёту, ни по адресу. Куда-то пропала. Теперь нас послали, чтобы всё выяснили. Вот сижу, жду…
- Я регулярно плачу деньги, у меня идут пени, - рассказывает Вал**тина Мус**а.– Из месяца в месяц. Пени когда берутся? Когда не платишь несколько месяцев. А у меня 197 рублей откуда-то взялись. И ведь, главное, не дозвониться – трубку никогда не поднимают. И тут всегда очереди. Как ни приду - толпа людей.
- Вот счёт за май, - показывает бумаги Сер**й Ф***ов. – Здесь я льготу получаю, а тут уже нет. Дозвониться не могу. Пришлось идти.
- У меня неправильно идёт начисление по водоснабжению, - говорит Над**да Мо**анова. – Относила показания счетчиков, отправляла СМС-ки, в апреле лично разговаривала, тем не менее, начисление идёт по среднему, а не по счётчикам. На сегодняшний день переплата составила более 28 кубов.
Кто-то в очереди кричит, что терпеть это уже невозможно. Люди сидят с самого утра и только спустя 3-4 часа попадают в заветный кабинет. А в очереди в основном пожилые люди, уставшие от духоты, воцарившейся сегодня в Архангельске, и постоянных ошибок "Водоканала", которые, судя по всему, не исчезнут никогда.
Предыдущий материал на эту тему про точно такие же очереди и точно с такой же мизансценой был на «Эхо СЕВЕРА» месяц назад. Подробности читайте здесь.