На минувшей общегородской планерке Глава Архангельска Игорь Годзиш дал поручение директору МУП «Водоканал» оптимизировать прием показаний индивидуальных приборов учета и улучшить работу с обращениями архангелогородцев, а департаменту городского хозяйства – проконтролировать исполнение.
Выездную проверку Виталий Акишин начал с абонентского отдела. Здесь, как рассказал коммерческий директор МУП «Водоканал» Владимир Шагов, приемом посетителей занимаются 4 диспетчера. Еще 8 специалистов ведут обработку входящей корреспонденции.
- Мы увеличили количество сотрудников, работающих с населением, за счет привлечения временных работников. Это позволило принимать и обслуживать большее количество горожан, - доложил Владимир Шагов.
Поделился он и дальнейшими планами по улучшению обслуживания архангелогородцев. Так, уже в октябре занять очередь можно будет «электронно», взяв талончик в специальном автомате, или же записавшись в Личном кабинете на сайте arhvodokanal.ru.
О времени приема напомнит СМС-сообщение.
Пока же горожане просто ждут приема в обычной очереди, в которой в послеобеденное время середины недели скопилось 5 человек.
- Все лето с семьей жили на даче. Естественно, что показания были одни и те же, все оплачено, а долг растет. Я думаю, что мы должны с «Водоканалом» найти общий язык и разобраться в ситуации, - уверена Ирина Примерова.
Несмотря на то, что на прием она пришла после обеда, долго ожидать специалиста не пришлось. Среднее ожидание в очереди в МУП «Водоканал» сократилось до 15-20 минут.
- Мы видим, что работа усилена, увеличено количество специалистов. Архангелогородцы могут передать показания с помощью СМС, Личного кабинета на сайте «Водоканала». Там же можно оставить заявку о необходимости проведения работ на внутридомовых сетях. Работа налаживается. Сегодня очередь намного сократилась, - подчеркнул Виталий Акишин по итогам проверки и общения с горожанами.
Важно!
Передать показания индивидуальных приборов учета горожане могут по многоканальному телефону:
- МУП «Водоканал» - 42-35-22,
- МУП «Водоочистка» - 42-35-10,
отправив СМС-сообщение на № 8-931-415-19-62, а также оставив информацию в Личном кабинете на сайте arhvodokanal.ru, или просто заполнив соответствующие графы в квитанции по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение.
по тел.: 66-04-89 или 23-67-18 принимает показания ИПУ Центр расчетов.
Аварийная служба принимает заявки по тел.: 63-60-99.
***
Напомним, что ранее ИА "Эхо СЕВЕРА" писало о летних аншлагах в коридорах архангелського "Водоканала", когда огромная очередь выстроилась в отдел по обслуживанию клиентов. Подробности читайте здесь и здесь.
На фото: августовские очереди в "Водоканале", которых, надеемся, больше не будет.