Завтра в Архангельске−2°CСеверодвинске−3°CОнеге−2°CВельске−5°CМирном−4°CШенкурске−5°CЯренске−5°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,четверг, 22.02.2024 16:29

С маркером Важно! Архангельский "Водоканал" усиливает работу с обращениями горожан

29.09.2016 12:02
Директор департамента городского хозяйства Виталий Акишин по поручению главы Архангельска Игоря Годзиша провел выездную проверку работы с населением МУП «Водоканал». Об этом сообщается на сайте мэрии Архангельска.

Напомним, что в последние месяцы от архангелогородцев стали поступать жалобы на неверные данные в квитанциях на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, которые оказывает МУП «Водоканал». Большие нарекания горожан вызывали и очереди желающих разобраться в начислениях, которые скапливались в Центре расчетов, а также в самом «Водоканале».

На минувшей общегородской планерке Глава Архангельска Игорь Годзиш дал поручение директору МУП «Водоканал» оптимизировать прием показаний индивидуальных приборов учета и улучшить работу с обращениями архангелогородцев, а департаменту городского хозяйства – проконтролировать исполнение.

 Выездную проверку Виталий Акишин начал с абонентского отдела. Здесь, как рассказал коммерческий директор МУП «Водоканал» Владимир Шагов, приемом посетителей занимаются 4 диспетчера. Еще 8 специалистов ведут обработку входящей корреспонденции.

 - Мы увеличили количество сотрудников, работающих с населением, за счет привлечения временных работников. Это позволило принимать и обслуживать большее количество горожан, - доложил Владимир Шагов.

 Поделился он и дальнейшими планами по улучшению обслуживания архангелогородцев. Так, уже в октябре занять очередь можно будет «электронно», взяв талончик в специальном автомате, или же записавшись в Личном кабинете на сайте arhvodokanal.ru.

О времени приема напомнит СМС-сообщение.

Пока же горожане просто ждут приема в обычной очереди, в которой в послеобеденное время середины недели скопилось 5 человек.

 - Все лето с семьей жили на даче. Естественно, что показания были одни и те же, все оплачено, а долг растет. Я думаю, что мы должны с «Водоканалом» найти общий язык и разобраться в ситуации, - уверена Ирина Примерова.

 Несмотря на то, что на прием она пришла после обеда, долго ожидать специалиста не пришлось. Среднее ожидание в очереди в МУП «Водоканал» сократилось до 15-20 минут.

 - Мы видим, что работа усилена, увеличено количество специалистов. Архангелогородцы могут передать показания с помощью СМС, Личного кабинета на сайте «Водоканала». Там же можно оставить заявку о необходимости проведения работ на внутридомовых сетях. Работа налаживается. Сегодня очередь намного сократилась, - подчеркнул Виталий Акишин по итогам проверки и общения с горожанами.

Важно!

Передать показания индивидуальных приборов учета горожане могут по многоканальному телефону:

- МУП «Водоканал» - 42-35-22,

- МУП «Водоочистка» - 42-35-10,

отправив СМС-сообщение на № 8-931-415-19-62, а также оставив информацию в Личном кабинете на сайте arhvodokanal.ru, или просто заполнив соответствующие графы в квитанции по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение.

по тел.: 66-04-89 или 23-67-18 принимает показания ИПУ Центр расчетов.

Аварийная служба принимает заявки по тел.: 63-60-99.

***

Напомним, что ранее ИА "Эхо СЕВЕРА" писало о летних аншлагах в коридорах архангелського "Водоканала", когда огромная очередь выстроилась в отдел по обслуживанию клиентов. Подробности читайте здесь и здесь.

На фото: августовские очереди в "Водоканале", которых, надеемся, больше не будет.


Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле