воскресенье, 05.02.2012, 06:17
Работа почты в Архангельске — большой позор министра связи Щёголева

Работа почты в Архангельске — большой позор министра связи Щёголева

04.08.2010, 14:37
Пиар Российского Министерства связи начинает утомлять — министр Щёголев ездит по миру, рассказывает о технологиях, в социально-культурных акциях участвует... А что же подведомственная ему почта?

А подведомственная Щёголеву почта застыла в «совке». Причём в «совке» дремучем — в годах... этак 70-х.

Корреспондент ИА «Эхо СЕВЕРА» получил задание в рабочее время, в рабочий день сходить на почту, чтобы попытаться провести простую операцию купить марки и отправить простое письмо.

Итак, 51-е почтовое отделение на проспекте Дзержинского, 11, понедельник, самый разгар рабочего дня, народу больше, чем на рынке... Но работникам пофиг: из пяти окон работают только два. Да и то работают — это громко сказано: клиенты стоят в очереди по часу(!)

Далее приводим отчёт корреспондента полностью, от первого лица...

Возраст сотрудников 51-го отделения связи, по-видимому, не превышает 20 лет, но такое чувство, что компьютер девушки-работницы видят впервые, т. к. чтобы принять платеж за услуги мобильной связи, требуется около 15 минут, а то и больше...

Я подхожу к нужному мне окну... просто тупо простояла ровно 50 минут! Ну хоть бы чай тогда приносили!

Когда до меня наконец-то дошла очередь, я подала девушке письма, мне надо было отправить одно с уведомлением, а остальные обычные. Жду... ещё жду... Заполняю потом бланк уведомления. Далее девушка дает мне марки рублей так на 200 и остальные письма с печатями «заказное». Я сразу же поняла: что-то тут не так — марок много...

Не знаю, как у девушки было со слухом, но я высказала просьбу громко и четко + ещё в зале было тихо, как на кладбище...

За мной в очереди стояла пожилого возраста женщина, думала заплатить за свет, но не тут-то было — за свет платежи не принимаются... и стоило столько ждать?

Замечу, что на стене висела листовка «Мама платит за свет на почте. ЭТО УДОБНО». Плюс над окном была вывеска, где большими русскими буквами было написано «Приём коммунальных платежей». В перечень коммунальных услуг входит электроэнергия, а соответственно, и свет. Может, конечно, у них какое-нибудь другое понятие коммунальных платежей... или девушка опять не расслышала...

Короче, бабулька не стала спорить, плюнула да пошла домой, видимо, устала, а я написала жалобу во всех подробностях, но скорее всего — бесполезно, так называемая «книга отзывов и предложений», простым языком — «жалобная», по толщине размером примерно с роман Михаила Шолохова «Тихий Дон». Я прочитала некоторые жалобы и поняла, что со мной произошла не самая плохая история, что могла там случиться...

Так, например, женщину-пенсионерку обсчитали на 150 рублей, но для пенсионеров, которые получают копейки пенсионных, при этом платят за коммунальные услуги, тратятся на лекарства, 150 рублей — не такая уж и мелочь, несколько дней, а то и неделю прожить можно...

Итак, делаем вывод.

Во-первых, если всё-таки кто-нибудь наберётся смелости посетить 51-е отделение почты, приходим со своим стулом и попкорном, а ещё лучше с раскладушкой. Во-вторых, имейте в виду, что после 60-ти лет за свет платежи не принимаются. И, наконец, говорим как можно громче, чтобы уж расслышали вас наверняка.

Комментарии
Ваше мнение

Имя:

Е-майл:

Содержание:

Код на картинке:Обновить

Если Вы не четко видите символы на картинке, нажмите на нее для обновления.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Просим вас высказываться корректно, без оскорблений. Помните, что за свои высказывания на сайте вы несете ответствен­ность (в том числе уголовную) в соответствии с законода­тельством РФ.

Действительно — 04.08.2010 14:58

Полностью согласен. Почта самая отсталая организация. Хамские дамы с сальными волосами. Духота. Вонь. Грязные компьютеры с надписью "Киберпочта". Скотство. Доводится бывать в 13 и 20 отделениях. Необходимость идти на почту резко портит настроение.

Новая русская бабка — 04.08.2010 15:13

Дак оне еще и платежи за свет не всегда принимають.

Горожанин — 04.08.2010 15:34

На почте получал только товары, которые оплачивал наложенным платежом, да заказные письма отправлял. Помнится, такие мелочи всегда старался делать "между делом". Но в итоге ВСЕГДА опаздывал. 40 минут - это минимум при минимуме народа. В статье не описывается что=то из ряда вон выходящее. Это и есть обычные будни нашей почты.

Смит — 04.08.2010 16:46

Отправьте корреспондента купить пива, подстричься и помыться и опубликуйте три материала о магазине, парикмахерской и бане. Кстати, зарплатой у работников почты Ваш корреспондент не поинтересовалась? За 5234 в месяц кто будет торопиться и улыбаться...

редакция смиту — 04.08.2010 18:57

спасибо. насчет з/п рядового работника почты согласны на 100 процентов. Вот потому-то и заголовок "Большой позор министра Щеголева". Ваше предложение насчёт парикмахерской, бани и магазина принято. С какой торговой сети начать, решаем. Спасибо за отклик!

Tofi — 04.08.2010 20:51

Зарплата и правда очень маленькая, но у нас такие зарплаты во многих учреждениях. И еще если вы пришли работать, то надо работать или искать другую работу с высокой зарплатой. А почта- это ужас!!!!!!!!!

Константин — 04.08.2010 21:22

Главпочтамту что в лоб-что по лбу -всё пофиг.Вот уж действительно -пилорама!У них убытки от такой плохой(мягко сказано)работы.А ещё стажировку проходят рядовым почтальоном.Компьютеры стоят в место мебели.Телеграммы пишут мелким почерком(хоть не гусиным пером).И два процента за свет им мало!Давайте их игнорировать,если наша власть с ними не сладит.А ещё … предприятие называется!Ларёк!

Константин — 04.08.2010 21:28

ФГУП-Г_О_С_У_Д_А_Р_С_Т_В_Е_Н_Н_О_Е унитарное предприятие-зачем банить?А за такую зарплату не надо работать.Подписались-работайте как полагается !

Константин — 04.08.2010 21:30

На счет зарплаты можно всё экономически посчитать.Коммунальные платежи,выдача пенсий,прочие.Вы что-считать не умеите?

Mikle — 04.08.2010 23:41

Всё верно - за исключеним одного - это отделение - не исключение! Практически во всех отделениях Архангельского почтампта, руководимого депутатом горсовета Бобневым - такая же ситуация. Те же толчеи, жара и духота - при наплыве страждущих заплатить за коммуналку работают обычно по 1-2 человеку... Обычно из-за этого до 20-х чисел на почту лучше вообще не заходить - передавая письма через знакомых... Да и после коммунальной ежемесячной эпопеи идёт постоянная выдача пенсий - тоже ужасно долгая процедура. И на главпочтампте - не лучше! Давка, отсутствие объяснений и очереди... Впрочем, есть одно светлое пятно - отделение почты в здании областной администрации - там всегда спокойно и тихо - нет очередей... Только попасть туда можно аналогично как на приём к Губернатору...

аргумент — 05.08.2010 00:40

все правильно написано.проблемы в руководстве.и зарплате рядовых работников-директорат жирует.гнать всех РУКОводителей поганой метлой, засидевшихся со времен коммунизма.свежее дыхание нужно почте..

Ищи — 05.08.2010 00:43

Дурно попахивает заказик Архэнергосбыта,торчат, точно торчат уши мегауправленца

андрон — 05.08.2010 03:16

Надо просто заставить чиновников и депутатов оплачивать свои коммунальные платежи на почтах как все граждане.Сделать это нетрудно при политической воле.

Почта 1 класса — 05.08.2010 03:33

И еще есть на почте одна улуга так называемое отправление 1 классом. Срок доставки конверта в Москуву по нормативам максимально 4 дня, а приходит вернее подползает за 9-10 дней. Полный ЛОХОТРОН !!! Когда мы обратились и высказали притензии нам сказали что вы можете получить компенсацию, на что мы возразили о том что нам важна не компенсация а СРОК ДОСТАВКИ за который получается никто ответственности не несет. Поэтому быстро и недорого - это не про Почта …

Алексей — 05.08.2010 09:11

А вот в аэропорту (53 отделение) отличная почта! Все сотрудницы милые и внимательные, работают быстро и хорошо. Даже приятно туда заходить!

Андрей — 05.08.2010 10:09

Не ладаятся дела у Кривцунова. На все идет, любой заказухой не брезгует. Недолго ему руководить, выгонят через месяц.......на помойку, боится он этого...... Но на почту нагадить еще успеет..........

Ищи — 05.08.2010 10:09

А в последнем посте дурно попахивает заказик аэропорта "Архангельск",торчат, точно торчат уши Ваге …

Ищи — 05.08.2010 10:10

... П*е*т*р*о*с*я*н*а

Андрею — 05.08.2010 10:12

А твоя фамилия - уж не Варфоломеев ли?

Спец — 05.08.2010 11:07

Согласен с оценками качества работы почты, высказанными здесь. Эти проблемы характерны для всей системы Почты … и Архангельск не исключение. Как показывает зарубежная практика, национальный почтовый оператор только тогда преобразовывается в успешную компанию, внедряющую новые технологии, направленные на улучшение сервиса для граждан и корпоративных клиентов, тогда начинает становиться именно \"национальным\" опратором, когда Правительство страны принимает об этом ряд ключевых решений. Для каждой страны эти решения разные, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. В РФ же отношение к Почте правительства не переходит на уровень кардинальных решений - \"барахтаются как-то там саии и ладно\". У нас всё делается очень медленно. Концепция реструктуризации Почты подписана ещё в 2003 году. Конечно, то что может Почта в условиях тотального дефицита средств она делает - новые технологии внедряются, постепенно обновляются почтовые отделения, строятся автоматизированные сортировочные центры, но это не такие темпы развития, какие нужны для отставшей в этой сфере от других стран ….

мустафа — 05.08.2010 12:00

аргумент прав - бобнева в шею!

tosya — 05.08.2010 12:03

Я даже ничего рассказывать не хочу. Очереди по полтора-два часа, нищие работники, корпоративные программы, которые понятно кем и как покупались и т.д. Чего то от них требовать я не могу, потому что если пошли на почту, то идти некуда. Вот люди и мучаются за копейки. А руководство сидит ровно, понятно. Не работать же им... ))))))

ВОПРОС — 05.08.2010 14:10

Размер СРЕДНЕЙ пенсии БОЛЬШЕ размера средней зарплаты РАБОТНИКА ПОЧТЫ - что ДЕЛАТЬ?

Печкин — 05.08.2010 14:10

Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне?

Моне — 05.08.2010 14:36

Это ОН, это ОН - это БОБНЕВ, почтальон!

валерий — 05.08.2010 16:44

зато начальник почты депутат от ВЕЛИКОЙ ЕДИНОЙ …

Ищи — 05.08.2010 23:55

У Мустафы больше Аргументов нет? Сам хочешь порулить?

Vanish — 07.08.2010 10:16

Хотелось бы вернуться к проблеме обслуживания. В 51м отделении бываю регулярно, так как постоянно заказываю товары через Сеть да и за коммуналку платить приходится. Так вот, хочу заметить что ничего особо выдающегося не заметил - такая ситуация везде в Архангельске. Очереди, закрытые окошки (за ненадобностью), сомнительной квалификации персонал, бредовый ценник за допуслуги - чтобы вам сообщили, пришла ли посылка, извольте заплатить 25 рублей. Это если её не найдут. Однажды я так ходил подряд 10 дней (по 25 рублей :))) пока не позвонил знакомым и не выяснил, что посылка застряла на главпочтампте и лежит там неделю... дело не в деньгах - дело в принципе. Почему почта США доставляет что-угодно и куда угодно в пределах страны за 5 дней, а у нас... у нас как получится. И ещё одна напасть - почтовый идентифиатор на каждую посылку. Здорово. Только из-за отсталой техбазы прорыв не получился - о том что ты получил посылку, "идентифиатор" узнает через неделю :) Наверное всё-таки не штрих-код считывают, а руками вбивают... Беда нашей почты о трёх лицах - низкие зарплаты сотрудников, "экономичные" руководители, которые экономят на ремонтах, оборудовании и всём что только можно, и ошибочном ассоциировании нашей городской почты с … - тоесть бесконтрольности. Кто знает что происходит внутри? Куда деваются деньги внутри ГОСпредприятия? Проще говоря почта полна тайн и загадок :)

Кондрат — 07.08.2010 15:36

Надо сказать, что мировой лидер в доставке DHL при регулярном его использовании тоже глючит не по деццки. Так что у всех бывает.

Vanish — 08.08.2010 19:49

DHL (равно как и FedEx и прочие с ними) - частная лавочка. Почта … и US State Mail - госучреждения. В США это что называется "фирма" - проверенный и качественный сервис :) Если бы Почта … была АО, то тогда Ваше сравнение было бы корректным. ТАк - не очень. Но что проколы есть у всех это точно.... правда у нас их почему-то больше ;) О чём, собственно, и сожалею.

Nikita — 09.08.2010 15:09

Я работаю на почте. Только ленивый нас не ругает, понравилось сравнение про баню, ларек и ещё что-то... Всегда в сфере обслуживания населения будут НАРЕКАНИЯ, ВСЕГДА! Ошибочно думать, что на почте работают только "идиоты с засаленными волосами"... Про Бобнева могу точно сказать, что абсолютно вменяемый руководитель, пользующийся авторитетом среди коллег. А вообще когда из предприятия уходит ген.директор - каждый раз в Минкомсвязи объявлялся конкурс на генерального директора ФГУП "Почта …", там надо написать программу развития предприятия и вперед и с песнями... Так что милости просим, пробуйте и может у вас получится обосновать эффективность вашей программы по модернизации почты:))) Станете нашим ген.директором и сделаете наше предприятие процветающим, а мы считаем, что мы этого достойны… Пока же все выглядит как в одном известном афоризме: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».

Nikita — 09.08.2010 15:12

И ещё, сугубо мое мнение - ЗАКАЗУХА, от Архэнергосбыта...

Никите — 09.08.2010 19:22

заказуха - это когда враньё, а тут 100-проентная правда. Или ты можешь опровергнуть тут хоть слово?

Nikita — 10.08.2010 12:52

Легко: Противоречие № 1: (цитирую) \"Итак, 51-е почтовое отделение ... самый разгар рабочего дня, народу больше, чем на рынке...\" и \"+ ещё в зале было тихо, как на кладбище...\" Противоречие № 2: \"За мной в очереди стояла пожилого возраста женщина, думала заплатить за свет, но не тут-то было — за свет платежи не принимаются... и стоило столько ждать? Замечу, что на стене висела листовка «Мама платит за свет на почте. ЭТО УДОБНО». А ВОТ ТУТ ЗАБЫВАЮТ УПОМЯНУТЬ очень важный факт: на каждом операционном окне (на видном месте) висело объявление о том, что платежи в пользу Архэнергосбыта не принимаются в связи с отсутсвием подписанного сторонами договора!\" Бытовым языком выражаясь, если с вами трудовой договор работодатель отказывается подписывать, вы я думаю тоже на него работать не будете бесплатно!!! А Архэнергосбыт не подписывает с почтой договор!!!

Nikita — 10.08.2010 13:00

И вот самое явное вранье (цитирую): "150 рублей — не такая уж и мелочь, несколько дней, а то и неделю прожить можно..." Надеюсь оспаривать никто не будет что на 150 рублей неделю прожить нельзя (ПО ЧЕСТНОМУ)???? Видно явное излишнее нагнетание ситуации...

Никите — 10.08.2010 20:14

когда ты будешь пенсионером - будешь и на сто неделю жить,не говори чего не знаешь,не у всех же пенсия 10 тысяч.

Nikita — 11.08.2010 09:31

Почтовый работник не знает, говоришь, какой размер пенсий в области;))))) Мы их доставляем... Вам для сведения, а то в очереди стояли, про платежи за электроэнергию слышали, а то что пенсии получают на почте не в курсе и все это "ПРИ ГРОБОВОЙ ТИШИНЕ":)))))) Как дети, честное слово...:))))))) И, кроме того, у меня родители оба пенсионеры... Вам для сведения: размер средней месячной пенсии в Архангельской области (это на 4 недели жизни - для понимания особо одаренных) составляет - 10045 рублей., а самая минимальная пенсия (чтобы снять разговоры "о среднем по больнице") в нашей области больше 6815 рублей (минмиального прожиточного минимума).

Никите — 11.08.2010 16:45

говоришь на почте работаешь. а не в 51 ли отделении?расписался-то как... я смотрю слишком ты активный какой-то..

Nikita — 11.08.2010 17:39

Ты знаешь, мне просто "за державу обидно"! Я считаю, что любой из нас ничем не отличается от любого работника ГАЗПРОМА или РОСНЕФТИ или АРХЭНЕРГО, мы ходили в одни и те же садики, школы, институты, но вот одним фартонуло и они попали в отрасли, которым государство уделяет особое внимание, а другие, как мы с вами, пошли работать на почту, в прессу - отрасли к которым особого интереса у государства нет. Мы все понимаем, что если бы "все взять и поделить" (в том числе ресурсы, размер зарплат, внимание государства) то и почта работала бы лучше, т.к. смогла бы нанять более квалифицированных сотрудников и пресса не занималась бы заказухой, по той же причине... Я не работаю в 51 отделении, но я потомственный почтовик, у меня мама всю жизнь честно отработала на почте: почтальоном, оператором и т.д. и я, как и любой другой сотрудник почты, прилагаю все усилия для того, чтобы наш нелегкий труд в услових далеких от нормальных приносил пользу людям. Желаю и Вам того же.

Спец — 11.08.2010 19:00

51-е отделение в плане ремонтов на 2011 год, сделаем красиво и удобно для клиентов

120810 — 12.08.2010 23:50

На счет платежей за свет : я сегодня только платил - приняли без вопросов

прохожий — 21.08.2010 16:31

был в питере там очередей нет а зарплата думаю такая же сменить руководство и заставить работать зачем им обед в субботу работают 5 часов

Dmitriy — 25.08.2010 13:50

Статья написана на заказ, думаю, всем очевидно. Факты действительно подобраны и скомпилированы в стиле черного пиара. Платежи за свет почта на самом деле принимает. Проблемы со здоровьем (если речь идет о слухе) теоритически могли быть у отдельно взятого оператора, но непрофессионально (хотя именно отсутсвие профессионального подхода к написанию статьи и выдает ее цели) - проецировать эту проблему на всех операторов почты. Да, очереди в пиковые часы есть - это факт. Но давайте будем объективны: никто не пробовал пользоваться услугами Сбербанка, например? Мои попытки сделать перевод на Чумбаровке два дня подряд были встречены ограничением кол-ва работающих окон, наличием очереди в несколько человек где-то на 30 минут и в один из дней отсутствием связи - т.е. полной остановкой работы всего отделения, окончания "паузы" я дожидаться не стал. Можно было написать подобную статью по моему опыту? Так что давайте все-таки уважать себя и оппонентов, указывая объективные факты о схожих проблемах в крупных сетевых компаниях, и тогда такие стаьи будут востребованы.

Филя — 14.09.2010 21:54

Бобнев стукачёк еще тот, с ним-аккуратнее.

Филе — 15.09.2010 13:05

Полесень...

Житель — 29.12.2010 13:18

Ругать мы все горазды, а разобрать "что и почему" инкто не хочет. Почему, приходя в Сбербанк или в магазин, гед такие же очереди, и иногда стоять нужно еще больше, никто не возмущается, а спокойно ждет... почему если ругаться, то только на почту?! Да, у Почты есть проблемы, работники меняются с жуткой скоростью и естественно, на смену опытным сотрдуникам приходят молодые, которым необходимо время, чтобы освоится в этой профессии. Но получая ежедневный негатив от клиентов, у кого останется желание продолжать работать на почте?! А сколько всего должен знать оператор, вы не задавали себе этот вопрос.... посчитайте сколько услуг на почте, а это все отдельная операция и для ее осуществления необходимо время и задержки не всегда связаны с медлительностью оператора, техника тоже не совершенна. Иногда очереди создаются по вине самих клиентов - не так или не то написали, неправильно заполнили... А окна не работают, потому что работников просто не хватает, а не из-за чьей-то прихоти. Коммуналку не принимают - так это не решение почты, почта всего лишь поставщик услуг, а прием коммуналки для них услуга договорная, они не могут оказывать ее бесплатно, как того хотят энергетики, вот периодически и возникают проблемы - то принимают, то нет. Поэтому, люди, давайте терпимее относиться друг у другу, все совершают ошибки,операторы такие же люди, поймите, что мы наоборот должны быть благодарны этим молодым девчонкам, которые несмотря на мизерные зарплаты все-таки идут работать на почту!!!

Работник — 29.12.2010 18:24

То что написано, полная правда, пусть хоть и на заказ. А на счет бобнева... так его днями не бывает на работе. Все депутатствует. И какое ему сейчас дело до почты. Он во власть рвется.

Реклама Архангельские новости
От слов — к делу!От слов — к делу! 5
Вы любите лапшу? Сходите на собрания жильцов и управкомпаний. Там ей кормят досыта.
Как Малыш и КарлсонКак Малыш и Карлсон 8
Художник Дмитрий Трубин негодовал по поводу оценок выставки «Memento Mori». Как говорится, художника обидеть может каждый. А выслушать готовы не все. Мы всегда готовы и не стесняемся. Пришли, послушали, записали. Что получилось — читайте.
«Встреча на Эльбе»: завтра в полдень Архангельск, Северодвинск и Новодвинск увязнут в пробке у жд моста
Крупный пожар в исправительной колонии Архангельска: двухэтажное здание выгорело дотла
Кандидаты на пост мэра и депутата ГорДумы Коряжмы, снятые с предвыборной гонки, требуют вернуть людям возможность свободного выбора
Пресс-службе губернатора всё едино — что колбаса, что подводные лодки. В обоих случаях действуют сроки годности
Сын нового губернатора Архангельской области: «Сегодня у всей моей семьи праздник, я запомню его навсегда»
Утвержден новый губернатор Архангельской области Игорь Орлов: "за" проголосовало 54 депутата
Дети -мишени. В Архангельске осудили 21-летнего недоросля, во хмелю стрелявшего по детям
Депутаты Архангельского областного Собрания рассматривают кандидатуру Игоря Орлова на пост губернатора: коммунисты воздержались от голосования
Создатель проекта — Илья Азовский
Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС 77-39435 выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 13.04.2010.

Адрес редакции: 163060, г. Архангельск, ул. Шабалина, д. 19, корп. 1, оф 7. Учредитель и издатель ООО «Акцент», адрес учредителя: 163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова 58, к. 1.

Пиар-агентство Братьев Мухоморовых, © 2009—2012
Тел/факс в Архангельске: (8182) 21-41-03

При использовании материалов сайта ссылка на «Эхо Севера» обязательна. Экспорт новостей в формате RSS.

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

Все материалы сайта предоставлены редакцией газеты «Правда Северо-Запада».