Завтра в Архангельске+3°CСеверодвинске+2°CОнеге+1°CВельске+7°CМирном+4°CШенкурске+8°CЯренске+4°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,вторник, 16.04.2024 09:15

Подвальная обжорка

27.02.2014 16:27
Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию второй материал в новой рубрике «Гастрономические хроники рестораций» в самой популярной еженедельной газете области. Под «прицел» фотокамер независимых журналистов попал Архангельский бар под названием «Kill Fish».

«Вот с этого бара мы и начнем новую рубрику», – подумал молодой корреспондент «Правды Северо-Запада» и отправился в данное заведение.

«Kill Fish». В переводе с английского означает – «убить рыбу». Лишь от названия бара  становится страшно, ведь непонятно, какой смысл вложили хозяева данного заведения в понятие «рыба». Можно предположить, что «чешуйчатыми» называют посетителей данного заведения и, что самое удивительное, эта версия довольно-таки просто объясняется. Рыба молчит, не возмущается, ее все устраивает. Она хватает червя и оказывается на крючке. Рыбу убили, зажарили и съели – Kill Fish. Но мы не рыбы, как, возможно, полагают рестораторы «китовой бойни». Поверьте, поводов для возмущения у нас предостаточно.

Примечательно то, что Kill Fish является discount-баром. Многочисленные скидки – главный «ЗАГЛОТЫШ», судя по всему, придуманный маркетологами Kill Fish, которые ведут «охоту» за набитыми кэшем кошельками.

«Fish отдаст вам деньги», – так говорят профессиональные игроки в покер. В этой карточной игре фишами называют людей, которые представления не имеют о том, как будет правильнее позиционировать себя в данной игре и уйти, что называется, в плюс. Они попросту регулярно проигрывают. Если за покерным столом играет фиш, значит, количество фишек у профессионального игрока резко увеличится. Довольно оскорбительное прозвище. Посетитель бара отдает кэш, покерный фиш отдает фишки. Название заведения попадает прямо в десятку.

Со словом «Kill», что в переводе означает «убить», немного проще. В баре употребляют спиртные напитки. Под воздействием алкоголя умирают клетки человеческого мозга – kill. К тому же алкоголь отупляет. Восприятие внешних факторов близится к нулю. Всё просто. Получается, что название «Kill Fish discount bar», возможно, имеет в себе некий скрытый смысл – мол, приходите в заведение, «закиньте за воротник», ни на что не обращайте внимания и со спокойной душой расстаньтесь со своими деньгами.

Возможно, название бара дает понять обывателю, что в меню заведения представлены блюда из морепродуктов. Будем надеяться, что это так, хотя первая версия больше похожа на правду.

***

Заходим внутрь. Лестница вниз. Бар находится в подвальном помещении. Становится страшнее. Корреспондент «Правды Северо-Запада», пребывающий в шоковом состоянии, прокручивая в голове мысли о названии бара, сталкивается с еще одной «фишкой» данного заведения. На небольшом пятачке между лестницами, за крохотным столиком сидит одинокий богатырь – охранник. Увидев посетителя, охранник встрепенулся, порозовел. На его лице появилась улыбка. Возможно, ему скучно и очень одиноко. Быть может, если бы профессия «охранник» не обрекала на жестокость, твердость и физическое насилие, то, может, силач бы пустил слезу, бросился в объятья корреспондента, пригласил бы сесть за свой маленький столик, налил чаю и рассказал бы о своей тяжелой работе. Но в соответствии с профессиональными обязанностями охранник обыскал журналиста, после чего с широкой улыбкой на лице трепетно произнес: «Проходите». Жаль, что руководство заведения не обращает внимания даже на собственный персонал.

К тому же это единственный охранник в Kill Fish, а, как известно, один в поле не воин. Чувствуется незащищенность. Вдруг потасовка? Что тогда?

***

Сюрпризы на каждом шагу. Наконец-таки спустившись в подвальное помещение, где находиться так называемый бар, корреспондент «Правды Северо-Запада» не обнаружил администратора. Хотелось услышать теплое «Здравствуйте, пожалуйста, проходите, вас в какой зал посадить: курящий, некурящий?» Этого не произошло. Администратора нет даже в проекте. «Может, не так все плохо, может, есть что-то хорошее в этом заведении?» – подумал журналист и тут же убедился в обратном – гардероба здесь нет.

Расстегнув куртку, корреспондент отправился на поиски удобного свободного столика. Незанятых столов было предостаточно. Решено было «упасть» на диван. Вот оно, хорошее – диван. Но сел и понял, что они весьма неудобны, жестки, да и места для того, чтобы человек комфортно расположился на диване, остается мало, так как там уже лежат куртки посетителей. Обивка дивана, судя по всему, прожжена сигаретой. В общем, «комфорт» лишь в кавычках.

Меню «просто восхищает». Хотелось открыть красивую папку с элегантной надписью, выбрать понравившееся блюдо, но и этого мы не увидели. Обнаружили лишь несколько листов формата А3, где указано, что можно приобрести в данном заведении. Нервы уже на пределе.

Продолжаем упрямо искать хоть что-то хорошее. Устроились, ждём официанта. Проходит пять минут, десять. Не подходят. Не выдержав, корреспондент отправился к барной стойке, дабы выяснить, сколько же можно ждать. Оказалось, и тут есть подвох. В баре «половинчатое» самообслуживание. Заказы принимаются у барной стойки. Напитки забираются самостоятельно. Официанты лишь приносят продукты с кухни и убирают посуду со стола. Будет ли предел наглости ресторатора? Как оказалось, она очень многогранна и, судя по всему, неисчерпаема.

Пришлось постоять в очереди, чтобы сделать заказ. И когда приблизились, кассир начал «втирать» про какую-то карту скидок. Мы оформили карточку, но возмущения прибавилось. Карта скидок Kill Fish – 20-процентная скидка на приобретение любого блюда и напитка – очередной ход манагеров злосчастного бара. Дело в том, что условия приобретения карты «просто восхищают». Заполните анкету – паспортные данные: серия, номер. Вопрос: кто дал право использовать персональные данные посетителей? Как-то «дурно пахнет», «хлюпает» вся деятельность бара Kill fish. Может, и подковерная игра имеется?

***

Сдачу через кассу выдают лишь тогда, если сумма ее кратна 50 рублям. О как! К примеру, в баре вам остались должны 44 рубля. Бармен не отдает вам деньги – данная сумма переходит на оформленную карту. А если мы не собираемся сюда возвращаться?. Спрашивается, кто отдаст нам деньги, которые пошли на карту Kill Fish?

***

Ура. Заказ сделан. Сели за стол. Ждем блюдо. Принесли на удивление быстро – через 15 минут, но пока ждали официанта с «деликатесом», корреспондент успел впитать новые прелести Kill Fish. Сидим, словно в тумане. Зал не разделен на помещения для курящих и некурящих. Судя по всему, вентиляция не работает. В воздухе витают клубы сигаретного дыма. Задохнуться можно даже курящему человеку. И это ещё не все. На полу валялись бумажные салфетки. Никому до них нет дела. Коллектив данного бара отличается «высочайшим профессионализмом».

***

И вот приносят первое блюдо. Швырнув тарелку на стол, официант сказал фразу, которая довела до точки кипения: «Приборы можете взять на барной стойке». Просто замечательно. Люди ходят в подобные заведения, чтобы отдыхать. В Kill fish же, прежде чем расслабиться, приходится конкретно потрудиться. Неужели руководству бара этот факт неизвестен?

Это уже из ряда вон. На столе роллы «Филадельфия» и креветки в кляре. Фраза официанта Kill Fish повергла в панику всех сидящих за столиком: «Вам повезло, если креветки очищены». Данная формулировка воодушевила. Сперва подумали, что официант с юмором, но…

Он не шутил. Некоторые креветки и вправду не очищены от панциря. Блюдо пошло в утиль. Пробуем роллы – и они ни о чем. Вместо риса использована рисовая масса. Фу. Присмотрелись: рыба на одном из роллов синеватого цвета. ОНИ ИСПОРЧЕНЫ. Вслед за креветками – в утиль. Имбирь тоже в корзину. От него пахло не первой свежестью. И вправду, название заведения целиком и полностью соответствует кухне и внутреннему убранству. Уважаемые рестораторы Kill Fish, вы хотите отравить людей?

Далее было выбрано самое дорогое блюдо в меню. Какая-то рыбная пицца. Не упоминаем точные названия блюд, ибо от прочтения японских названий на русском языке можно не только сломать язык, но и приобрести психическое расстройство. По крайней мере, это блюдо выглядело прилично, но повторно пробовать данный «шедевр кулинарного искусства» коллектив редакции «Правды Северо-Запада» не собирается, и вам, дорогие читатели, не советует.

Примечательно, что все действие происходит под оглушительные звуки музыки различных жанров. Расслабиться невозможно. Танцпола нет. Спрашивается, зачем же нужен этот грохот? Непонятно.

***

Дабы успокоиться и снять полученный стресс, журналист решил попробовать игристого пенного напитка, того, что является фирменным в баре Kill Fish. Напиток под названием Discount, в переводе с английского – «скидка». Странное название. Взяли два бокала с пенным разного сорта. Приобрели напиток самой низкой и самой высокой стоимости. На вкус странновато. Отдает лютой дешевизной. Как стало известно из собственных, достоверных источников «Правды Северо-Запада», продаваемый в Kill fish игристый напиток по составу похож на тот, что продаётся в магазинах в пластиковой таре.

***

Восхищает работа официантов. На столах, мягко говоря, не прибрано. Полные пепельницы. Корреспондент в течении 32 минут ждал, пока со стола, за которым он сидел, унесут посуду. Отвратительно.

***

Еще один момент усугубил шоковое состояние – надпись в туалете Kill fish. Смотрите фото. Вот так, зашёл в туалет и не вышел – взорвался. Ужас.

Помимо всего прочего, бармены не удосужились вызвать такси по просьбе клиента.

В общем, «картина маслом». Думаю, ни один надзорный орган Архангельской области там «не ночевал».

Материал предоставлен общественно-политической газетой «Правда Северо-Запада», опубликовано 26.02.2014

Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле