В ходе журналистского эксперимента ведущая программы Елена Летучая уличила «Пегас» в том, что они продают билеты на экскурсии без какого-либо подтверждения страховки. То есть, на словах вам обещают, что вы застрахованы и «Пегас» несет за вас ответственность, а на деле – никакого письменного подтверждения этому нет.
Примечательно, что представитель «Пегаса», отказавшийся назвать свое имя и показать документы, разговаривал на повышенных тонах, требовал удалить отснятый видеоматериал, цеплял операторов, ударяя по видео и фотокамерам.
В результате, сотрудник «Пегаса» добился того, что половина отеля стала очевидцем того, как туркомпания относится к своим гостям.
Заметим, что это не частный случай. Например, в августе прошлого года газета «Правда Северо-Запада» опубликовала материал о том, как «Пегас» превращает отдых в ад, а туристов в стадо.
Дело было в Бургасе (Болгария). Ровно в 7:30 сотрудник болгарского отеля открывал территорию бассейна, и толпа туристов, сбивая все на своем пути, ломилась занимать лежаки. Фишка в том, что у бассейна лежаки были в свободном пользовании, а на пляже – за деньги.
Поразительно, что туристы платят «Пегасу» огромные деньги, но турфирма не может решить с отелем такую мелочь.
В итоге, отпуск из-за таких «маленьких неудобств» превращается в ад. А российские туристы – в стадо. Фоторепортаж происходящего смотрите в выпуске «Правды Северо-Запада» от 6 августа 2014 года.
Жителям Архангельска также приходилось терять драгоценное время отпуска из-за того, что компания «Пегас» не смогла организовать своевременно вылет туристов.
Так, ранее «ЭС» сообщало, что туркомпания «Пегас» в апреле прошлого года не смогла обеспечить вылет 128-и архангелогородцев на египетский курорт Хургада прямым авиарейсом из Архангельска самолётом авиакомпании «Икар», арендованной туроператором специально для обслуживания маршрута - у Боинга элементарно не завелась Силовая Энергетическая Установка (ВСУ). Подробнее об этом читайте здесь.
Журналисты «Эха СЕВЕРА» столкнулись в Тунисе с типичным отношением сотрудников «Пегаса» к своим гостям, когда туристам, чтобы загнать их на стадные экскурсии, откровенно "вешалась лапша на уши" про Тунис и тунисцев. Например, грубиян-отельный гид рассказывал про ужасы военного положения, которого не было.
Двое молодых людей в отеле подошли к представителю «Пегаса», продающему экскурсии. Один из них на пальцах держал мокрые плавки, слегка ими покачивая. В результате, вместо «здравствуйте», он услышал от представителя «Пегаса»: «Что вы тут плавками передо мной?!»
Создается ощущение, что представитель «Пегаса» ощущает себя чуть ли не центром мироздания. Учитывая, что в холле отеля находились десятки людей, а за окном сияло жаркое солнце Туниса, сотрудница «Пегаса», пожалуй, и не сомневалась, что «плавками» именно перед ней.
Разговор не задался с первой минуты. «Пегас» в тот день потерял, как минимум, двух клиентов (билеты на экскурсию мы не купили), а российские туристы в очередной раз разочаровались в сервисе «Пегаса».
Была мысль: может быть это мы, жители Архангельска, слишком притязательные туристы. Оказалось, что нет.
Для тех, кто собирается в отпуск, рекомендуем посмотреть фрагмент программы «Ревизорро» с Еленой Летучей (телеканал «Пятница») о сервисе компании «Пегас».