Завтра в Архангельске0°CСеверодвинске0°CОнеге+1°CВельске+3°CМирном+1°CШенкурске+2°CЯренске+4°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,воскресенье, 31.03.2024 09:04

Стерва, платок и лоб…

13.05.2015 11:01
… ошибка бывшего мужа обернулась карой от баянистов из полицейского оркестра сантехников. Хоккей на траве и балет на льду воистину не извращения: ювенальная юстиция и полицейское дознание на «упакуй» и «отвяжись» – вот извращения истинные. Сегодня стрёмный день…

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возбуждено уголовное дело в отношении 23-летнего северодвинца, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч.2 ст. 117 УК РФ (истязание несовершеннолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии). Об этом, воистину героическом, подвиге сотрудников северодвинской полиции, подгрузивших СУСК модным делом, и грядущем торжестве ювенальной юстиции сообщает сегодня пресс-служба Следственного управления СК России по Архангельской области и НАО.

Дальнейшее читать без слёз невозможно, гомерический хохот может привести к почечным коликам, а текущие из глаз слёзы – угроза обезвоживания организма читающих нетленные строки правоохранительного творчества. Короче, ради здоровья граждан в тексте релиза редакция будет делать паузы, которые придётся затыкать комментариями.

Вот что северодвинская полиция установила в ходе дознания и вот какой трогательный фольклор был передан полицейскими дознавателями в органы Следственного Комитета. Трудно сказать, какой именно диплом у безымянного полицейского дознавателя, или участкового, проводившего до следственную проверку. Не назвавшийся либо из скромности, либо из соображений государственной тайны сотрудник отдела полиции по обслуживанию населения Северодвинска, судя по представленному тексту, мог разве что закончить, например, кулинарный техникум (умеет жарить дичь), или профессионально-техническое училище по специальности сантехник (унитаз знает, как УК), или, на худой (простите) КОНЕЦ, полицейский следователь мог кончить музыкальное училище по классу баяна. Ибо только вколов в вену лошадиную дозу баяна, можно так опростоволоситься.

99 процентов, что у полицейского мыслителя были проблемы со школой. Не известно, посещал ли вообще сотрудник органа правопорядка среднее образовательное учреждение, ибо представленный результат дознавательского творчества позволяет усомниться в наличии у него за плечами школьной скамьи.

Короче, это горе: с умом - неизвестно, но с логикой - точно проблемы у человека. Зато апломба хоть носом ешь: доказательством тому - словесные конструкции, сложенные с непробиваемой коповской уверенностью в неотвратимости  наказания. Есть преступление, или нет преступления – это, наверное, товарищу важно, но во вторую очередь. Есть заявление, есть человек - значит, есть дело, есть судимость, есть крестик, звёздочка на погоне, годовая премия. Главное, что нет геморроя в виде висяков с сопутствующей звездюлиной от начальства.

В общем, читаем, но с паузами…

-… с января по март 2015 года подозреваемый из ошибочно понятых интересов (!) воспитания плачущей 10-месячной дочери…

Комментарий редакции:

Интересы воспитания – вот она, ключевая фраза для понимания уровня развития мышления в Северодвинском дознании. Это мышление, свойственное диким племенам Папуа-Новой Гвинеи. Ибо в цивилизованном мире считается, что интерес может быть только у кого-то одушевлённого. Папуасы (как и северодвинская полиция) так не считают – папуасские жрецы одухотворяют камни и пальмы, почитая их за живых. Судя по всему, гражданин подозреваемый вину не признал, поскольку с оккультными верованиями папуасов так, как полицейские, не знаком. Гражданин, как родившийся и воспитанный в России, полагает, наверное, что есть интерес у дочери и вовсе не обязательно плачущей. Дочь может быть какающая, спящая, кушающая, смеющаяся, просто орущая, музицирующая. Любая она дочь – лицо одушевлённое, законом защищённое и главное – имеющее интересы.

Северодвинская полиция полагает иначе - она увидела интерес у воспитания, то есть, не у человека, а у процесса.

Папуасская вера в духов и разум гражданина России вошли в противоречие. Гражданин один и бесправный, а полиция многочисленная, с оружием и правами. Сильнее в дискуссии, естественно, полиция. Потому полицейское дознание ещё до начала следствия и задолго до суда всё уже изобличило: фраза «ошибочно понятых интересов» - это уже состав преступления. То есть, гражданин подозреваемый думал про интересы дочери, а полиция - про интересы воспитания, которые ГРАЖДАНИН ОШИБОЧНО ПОНЯЛ.

Понял, но ошибочно. Или ошибочно понял про интересы воспитания. Понял ошибочно то, чего в природе бывает только в мозгу папуасских жрецов, галюциногенных поганок нажравшихся. То есть, если читать прямо, получается, что есть некие интересы воспитания, они поняты ОШИБОЧНО, иными словами, их хотели понять правильно, но ошиблись при понимании, не имея злого умысла. Заметьте, что речи про интересы самой 10-месячной дочери в релизе не идёт. Ничего не сказано про то, нарушены ли её интересы, или наоборот, её интересы защищены.

Зато дознание совершенно уверено, что дочь была в тот момент именно плачущая – не рыдающая, не играющая, а именно плачущая. Вопрос, как общался дознаватель с постигающей первые "агушеньки" малюткой, не уместен. Ибо мы уже отмечали свойственные папуасам умения разговаривать с деревьями, камнями. Наверное, также поговорили и с 10-месячной дочкой подозреваемого, причём, под протокол и в присутствии адвоката, обоих родителей, самой рассказчицы в подгузниках и с сухой попкой.

Вот оно как…

Продолжаем постигать плоды полицейского разума…

Итак, гражданин, как выяснили в северодвинской полиции, ошибся при понимании интересов воспитания 10-месячной дочери. И не просто дочери, а именно ПЛАЧУЩЕЙ дочери. То есть есть, интересы воспитания плачущей дочери. Они, судя по релизу, не тождественны интересам воспитания спящей, смеющейся, играющей 10-месячной дочери.

И вот, в такой противоречивой обстановке, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ…

… с января (!) по март (!) 2015 года (ТО ЕСТЬ, ТРИ МЕСЯЦА БЕЗ ПЕРЕРЫВА ПРОДОЛЖОСЬ ШОУ)

Далее, цитата:

… [подозреваемый 3 месяца – с января по март] заталкивал ей (ДОЧЕРИ-прим.ред.) в рот носовой платок…

Комментарий редакции:

Три месяца пихать в один рот можно чехол для танка или взрослого удава…

Но трудно представить, чтобы в раскрытый детский рот (и так - три месяца) взрослым мужиком запихивался платок для носа. Разве что, этот платок для носа бегемота или большого синего кита. Но полиция не оповещала следственный комитет о наличии таких свидетелей, как кит и бегемот. Значит, речь не про их носы. А значит, и платок для носа был в руках у гражданина - детский. Впрочем, детский, или взрослый - не суть важно. Размер у носовых платков один. Разница в рисунках: если на платке солнышко и котик – значит, платок детский, если Ангела Меркель или Синь Дзинь Пинь – значит, обладатель платка взрослый. Ртам, в принципе, пофиг рисунок. Главное, чтобы пролезал, чтоб был человеческий носовой платок, а не российский триколор в натуральную величину.

Процесс пихания носового платка в рот (куда влезают и булки, и конфеты, и ложка с кашей), растянутый на три месяца, представить себе сложно. Но можно, если культы папуасов стали вашим менталитетом. То, что папуасы могут быть в северодвинской полиции, мы уже выяснили.

Исследуем релиз далее…

Три месяца пихая в рот носовой платок и к этому времени уже давно ошибившись в интересах воспитания…

- [ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ] наносил (плачущей дочери – прим.ред) щелчки пальцами рук в область лба.

Комментарий редакции:

Полиция передала в следком материал, собранный предельно скрупулёзно. Так, например, дознаватель уточнил про пальцы такую важную деталь как место, откуда они растут у подозреваемого. Это были не пальцы ног. А именно пальцы рук. Поскольку общаться с духами всего не материального – это призвание сотрудников северодвинской полиции, то сам собой отпадает вопрос о том, как они узнали, какими именно пальцами наносились щелчки. Про источник щелчков полицейские запросто могли спросить у пальцев ног и, удостоверившись в их алиби, перейти к допросу пальцев рук.

Таким звёздам сыска могла всё подробно, с юридическими ссылками и на нескольких языках народов Севера, поведать и обладательница «области лба» - та самая ПЛАЧУЩАЯ 10-месячная дочка подозреваемого.

Это логично, если учитывать астральную связь полицейских Северодвинска и жрецов Океании. Ибо папуасы, например, до сих пор ведут дискуссии о гуманизме с костями и черепной коробкой капитана Джеймса Кука, съеденного ими три века назад при абсолютно противозаконных обстоятельствах.

Далее релиз переходит от философии к юриспруденции. Если до этого момента всё было ясно: ошибка гражданина изобличена, щелчки пальцами рук наносились. Сколько раз наносились – раз, два, три, или три месяца раз в час (как кремлевские куранты), или год раз в минуту – это не известно. Область лба что у китовых, что у тюленя, что у 10-месячной плачущей дочки подозреваемого – особая область: толстая кость и кожа. Бывают ещё прыщи, но они роли не играют.

А ещё важно понять, что пока живы люди, родившиеся в СССР и в России до появления безбожной дури по имени ювенальная юстиция, все дети на одной шестой части суши, весь 140-миллионный народ, спорили на щелчки по лбу, играли «в очко», в шашки и в домино на эти самые щелбаны. Студенты Великой Державы на экзаменах от волнения щёлкали себе по лбу указательным пальцем одной из рук. Йоги Индии делали то же самое, но пяткой, чем обрели мировую славу.

Со времён появления хомосапиенсов и до описанного сегодня случая никого в СССР-России не тревожили эти щелчки. Уголовных дел не заводили, подозреваемым нервы не трепали. Казённые деньги на пургу не тратили.

Нафига этот почин сделан – нет ответа. Разве что, жрецы-папуасы могут кой-чего пояснить. А могут и не пояснить. У них может быть занят рот очередным туристом из Европы, не согласным с тем, что можно кушать за ужином людей и не запивать ужин стаканчиком прохладного бургундского.

Людоедская роль (в переносном смысле слова) во всей этой гнусной истории принадлежит супруге подозреваемого – несчастного (в этом случае и по жизни вообще) человека. Его жена - стерва. Не просто стерва стервозная, она СТЕРВА хитрая, гадкая, алчная и, вероятнее всего, похотливая.

Это хуже самой ядовитой гадюки, самой бледной поганки.

Следком извещает, что – далее цитата:

- Решение о возбуждении уголовного дела принято после обращения супруги подозреваемого в правоохранительные органы о вышеуказанных методах воздействия на дочь.

Конец цитаты.

Доводы из юриспруденции наталкивают на циничную стервозность очень наглой стервы – жены.

Если этот фольклор дойдёт до суда, то её шансы выше, чем шансы мужа – человека, судя по представленному эпосу, в высшей степени аморального и безнравственного - гражданина, ошибавшегося в интересах воспитания, щелкающего по лбу пальцами руки, пихающего три месяца в рот платок.

Ясно, что такому мужчине, как полковнику из песни Пугачевой, доверия нет - осуждение есть. А жёнка, она вроде как не просто стерва, а стерва в патриотически-патетическом гражданском порыве: пока муж пихал ребёнку в рот платок,  щелкая по лбу и ошибаясь в интересах воспитания, жена-праведница, как истинная стерва, бегала в отдел полиции и писала кляузу. День писала (а муж все ошибался), два писала (он всё щелкал по лбу и щелкал). Он платок в рот пихал, а стерва-праведница, как верная мать и трезвая жена, всё бегала в полицию и бегала, всё писала про рот и платок и писала. Три месяца страдали рот и пихаемый в него платок, лоб, как танк, сносил жестокие щелчки, а верная ювенальной юстиции супруга подозреваемого мужа всё бегала и стучала, стучала и писала. Три месяца эта муть длилась, а стерва жена смотрела на платок. Мониторила стерва рот, и пальцы рук, щелкающие по лбу.

Наблюдала – не вмешивалась...

СТЕРВА…

И ВДРУГ появилось заявление.

Вопрос к преподавателям кулинарного техникума, музилища (класс баяна) – людям, выучившим на радость Северодвинску блестяще образованных полицейских: уважаемые, а почему относительно стервы-жены не изменен процессуальный статус со свидетеля на подозреваемую в соучастии?

Оставление человека в опасности, да ещё в заведомо беспомощном состоянии, непредотвращение вероятного преступления. Зачем стерва побежала писать? Ведь если дочь плакала, то, как любая порядочная мать, СТЕРВА должна была покачать дитятко, приутешить, соску в рот сунуть. Или вместо соски в доме у стервы с мужем был носовой платок?

Тогда почему полиция не выясняет, кто ошибся в выборе воспитательного аксессуара – какой идиот вместо соски резиновой купил носовой платок для рта тряпочный? Баянисты из полиции, дорогие сантехники из УМВД Северодвинска, верните взад этот позор и проведите дознание снова, новыми силами. Вероятно, в ваших рядах есть сварщики и водители троллейбусов. Может, у них лучше получится дознание провести…

И человек от тюрьмы спасен будет, и коварный стервозный план пойдёт прахом.

Ведь в случае обвинительного приговора стерва-жена на сто процентов выигрывает гражданский бракоразводный процесс, получает 50 процентов совместно нажитого имущества. Суд за ней – это также сто процентов - оставит воспитание и проживание дочери, поскольку полиция факт того, что гражданин платком и щелчком ИСТЯЗАЛ ДОЧЬ, уже КОНСТАТИРУЕТ. Истязал – это, кстати, термин из приговоров подсудимым Нюрнбергского трибунала – не всем, у банкира Яльмара Шахта такого слова в приговоре нет. Его удостоились перед повешением только те нацисты, которые были причастны к пыткам и ИСТЯЗАНИЯМ в концлагерях.

И вот, спустя 70 лет. Снова про «истязал». Странная метаморфоза – там были газовые камеры, пытки и голод – что и называлось «истязание». А нынче полиция в трезвом (надеемся) уме истязанием называет манёвры с носовым платком и игру в щелчки пальцем по лбу.

Осатанел кто-то. А кто остервенел.

Получив развод, дочку, квартиру, упаковав бывшего мужа-"истязателя" в судимость, а то и отправив его на зону страдать, бывшая жена осужденного мужа на следующий же день может подать в ЗАГС заявление о намерении вступить в брак с новым хахалем.

В своей квартире, с имуществом, алиментами на дочь, наверняка с денежной компенсацией за страшные истязания платком и пальцем, с новым мужем, не отягощенная воспоминаниями о бывшем муже и отце дочери, вся упакованная, хранимая ювенальной юстицией и законами, как кремлевская елка, охраняемая бдящей полицией, она – северодвинская стерва №1 - начнёт НОВУЮ ЖИЗНЬ.

Короче, с новой жизнью, с новой стервой.

Бывший муж, примите соболезнования: вас с первым годом судимости. С новым судимым годом, с новым судимым гадом – мужем вашей бывшей гадины.

Любая гадина – есть переродившаяся, то есть, начавшая новую жизнь СТЕРВА.

Кстати, о платке. Полиция при дознании посчитала, что платком рот затыкали. Без альтернативы...

Между тем, в обществе зреет мнение, что платок подносят ко рту чаще не как кляп, а как средство для вытирания слюней. У взрослых, бывает, текут слюни - например, у депутатов при развальцовке бюджета...

А уж у детей слюни - это вообще часть макияжа. В слюнях и имидж детей, и для родителей - обаяние младенческое. Но иногда слюней бывает много, иногда они мешают ребёнку. Тут суй кляп - не суй кляп, а слюни надо вытирать. Душевный муж взял платок, три месяца вытирал слюни... Почему бы и нет?

А через три месяца полиция, с заявы стервы-жены, рассказала ему, что платок был кляпом, он сам три месяца платком не слюни вытирал, а истязал девочку.

Чушь.

Очень вероятно, что чушь. Странно, что полиция так не считает и со спокойной душой отдает напоминающие чушь суждения в местный СУСК. Типа, решайте, наше дело чистое - есть заявление, значит, есть подозреваемый. Голяк по части справедливости...

Счастье, что у таких служителей порядка нет права на тра-та-та-та...

Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле