К ремонту готовятся деревянные тротуары по следующим адресам:
- пр. Никольский на участке от ул. Валявкина до ул. Кедрова
- ул. Советская на участке от ул. Валявкина до ул. Терёхина
- ул. Терёхина на участке от ул. Советской до ул. Адмирала Кузнецова
- ул. Адмирала Кузнецова на участке от ул. Терёхина до ул. Усть-Двинской
- ул. Красных партизан на участке от набережной Г. Седова до ул. Адмирала Кузнецова
- ул. Кедрова на участке от пр. Никольского до ул. Адмирала Кузнецова
- ул. Литейная на участке от ул. Кемской и ул. Михайловой.
***
Мало того, что сами по себе мостки — это очень непрактично, так еще и доделать их обещают к концу лета, аккурат перед осенними паводками. Это значит, что новые доски опять расплывутся по улицам, опять соломбальцы будут ходить по дорогам, уворачиваясь от машин.
К примеру, тротуары вдоль улицы Красных партизан уплывают каждую весну и каждую осень. После подтоплений мостки регулярно приходят в негодность. Зимой шатающиеся доски компенсируются утоптанным снегом, но к лету всё расползается еще сильнее.
Например, сейчас на участке от Советской улицы до Ярославской на мостках присутствует провал площадью в 1 квадратный метр. Матери с колясками вынуждены исполнять нетривиальные кульбиты, чтобы не соскакивать в болотистую жижу, которая не высыхает круглый год.
Каждые 12 месяцев одни только соломбальские мостки съедают больше миллиона бюджетных рублей и эти деньги натурально зарываются в землю. Свежий контракт на 535 тысяч появился в базе «Контур.Фокус» 4 дня назад. Подрядчик до сих пор не выбран.
Деревянные мостовые — отличное решение для средневекового города, но современная Соломбала давно просит вложиться в тротуары и канализацию как следует, но, видимо, стоит ещё подождать.



