Но на какие именно маршруты были поданы заявки от АПАП-1 и АПАП-2, рабочим не сказали. Якобы это сделано для того, чтобы о планах предприятий не пронюхали конкуренты-частники. А можно понять и так: вопрос будет решаться кулуарно. В пользу этой версии говорит тот факт, что собрание коллектива прошло в день окончания подачи заявок, после 18:00, когда что-либо секретить не имело никакого смысла.
На сегодняшний день автобусы, выведенные на улицы волевым решением мэра в порядке эксперимента, просто вклинились в графики и маршруты частных пассажироперевозчиков, что привело к конфликтным ситуациям и обвинениям мэрии в лоббировании интересов своих протеже.
Ни для кого не секрет, что, несмотря на административный ресурс, АПАП-1 и АПАП-2 работают в убыток. По словам Александра Ситкова, директора обоих МУПов (интересно, зарплата у него тоже двойная?), на 100% уже решен вопрос о дотациях из дефицитного горбюджета. Это странно, ибо зачем нужны дотации, если руководство уверено в победе на не просто самоокупаемых маршрутах, но и позволяющих иметь прибыль?
Кроме того, не решен вопрос по зарплате и ряд чисто производственных проблем.