«Жалоба, предъявленная клиентом до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после ее поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее чем через 30 дней. Ранее такие претензии могли рассматриваться значительно дольше — два месяца.
Вступают в силу также изменения в Федеральный закон «О почтовой связи». В отношении почтовых услуг, включая почтовые отправления и почтовые переводы денежных средств, сроки рассмотрения жалоб также сократились вдвое — с 2 месяцев до 30 дней.
Исключение: претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых в пределах одного населенного пункта. Для таких жалоб сохранен пятидневный срок ответа».
Конец цитаты.



