Заметим, что в ряде случаев на экранах банкоматов появляется надпись "Ваш банкомат не отвечает". В некоторых случаях на банкоматах высвечивается синий экран и операция не проходит.
Примечательно, что это офисный квартал Архангельска и в будний рабочий день, особенно в обеденный перерыв, такая ситуация сродни маленькой гуманитарной локальной катастрофы.
Также в ряде заведений общепита в центре Архангельска (согласно антимонопольному законодательству, названия не указываем, чтобы не делать рекламу - прим. "ЭС") невозможно расплатиться картой Архангельского отделения "Сбербанка России" - официанты заявляют, что банк не отвечает.
Заметим, что официальных комментариев руководства и пресс-службы Архангельского отделения "Сбербанка России" пока обнаружить не удалось. Возможно, в будущем они попробуют изобразить что-то вроде извинения, но нельзя исключать, что комментарий пресс-службы Архангельского отделения "Сбербанка России" будет сводиться к тому, что виноваты сами клиенты, мол все одновременно пошли обедать.
Напомним, что это не первый аналогичный случай, когда в Архангельске не работают банкоматы Архангельского отделения "Сбербанка России". Так январе текущего года "ЭС" сообщало, что жители Архангельска в очередной раз жалуются на качество услуг Архангельского отделения "Сбербанка России" - в тот день в центре города с трудом можно было найти работающий банкомат. Подробнее об этом читайте здесь.
Также осенью прошлого года банкоматы Архангельского отделения «Сбербанка России» не работали из-за сбоя депозитного модуля. Подробнее - здесь.
Корреспондент "Эхо СЕВЕРА" попытался получить разъяснения о причинах и комментарии по мероприятиям проводимым Архангельским Сбером по устранениию возникшей технической проблемы, приносящей жуткие неудобства клиентам - согражданам.
Из всех телефонов, которые редакция нашла на сайте данной банковской структуры ответил только один. Разговоор был краток и начался с того, что на банковском конце провода женский голос скороговоркой произнёс что-то отдел кредитного планирования и без указания фамилии перешёл к финалу:
-слушаю вас...
На что корреспондент "Эхо СЕВЕРА" объяснил суть запрашиваемых комментариев. Ответ чуть обескуражил, но учитывая ментальность архангельских служащих Сбербанка, часто считающих себя "пупами земли" ответ можно считать обстоятельным и даже культурным:
- а у нас обед.
Корреспондент:
- я понимаю, но в городе неприятность у вас и у клиентов
Сбер:
- минуточку
Корреспондент:
- жду
(Прошло 40 секунд)
дамочка из Сбербанка назвала телефон для комментариев, но, видимо, из-за "унасобеданья"! постигшего Сбербанк скоропостижно, отвечать корреспонденту по указанному и старательно набранному номеру никто не стал.
Так что комментарий Сбербанка, его Архангельского отделения выглядлит на данный момент так:
А
У НАС
ОБЕД
пи-пи-пи-пи-пи - резюмировали позицию сбера гудки во вспотевшей при трении об ухо трубке.
Спасибо, Сбер, вы очень любезны. Приятного аппетита.
Про "А у нас" было великолепно сказано...