Завтра в Архангельске0°CСеверодвинске−1°CОнеге−2°CВельске−2°CМирном−3°CШенкурске−4°CЯренске−4°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,понедельник, 18.03.2024 22:35

Депутатам хоть что в глаза – всё Божья роса…

28.10.2016 15:45
На минувшей неделе прошло как по маслу совершенно убийственное с точки зрения нормальной логики экономического развития и дурное с точки зрения здравого смысла предложение мэрии Архангельска повысить налоговые коэфиценты для малого и среднего бизнеса.

Разумные аргументы о том, что при минимальных в кризис доходах повышение налогов добьёт предпринимательство в городе.

Но аргумент не слышан. Представитель большинства, единоросс Яковлев заявил о том, что, что он, дескать, так не думает.

Вот и вся аргументация…

На чём основывается позиция Яковлева – вообще не поясняется. Он не профессор экономики, он едва ли проводил исследование.

Он просто так не думает. Этакий Архангельский доморощенный аналитик.

На самом деле Яковлев просто далеко не самый умный архангелогородец, но зато крайне хорошо ощущающий конъюктуру…

В России мозгами правит старый армейский принцип «ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак», то имел в виду именно этот случай.

Яковлев ведь тоже из бизнеса и многие в городе уверены, что именно ради бизнеса, а не ради заботы о народе такие, как этот пассажир, и омандачиваются.

Бизнес Яковлева рекламный – рекламное агентство «Норд­Медиа» (в учредителях кроме Яковлева ещё супруга экс-губернатора НАО Баринова, медиа-олигарх Попаренко и областной депутат Дятлов – компания такая что городским властям лучше не связываться).

Наверно, все видели жуткого вида билборды и рекламные тумбы. Так вот, это ¬ яковлевское. Оно всё ¬ на городской земле и со всего он, по идее, должен платить аренду.

Аренда смешная. Её бы повысить и тем самым пополнить городской бюджет, но нет…

Мэрия предпочла повысить налоги. И опять бизнес Яковлева не под ударом. Ибо налоги мэрия собирается повысить для:

– продовольственных магазинов;

- бары, рестораны, столовые, кафе;

– грузоперевозчиков;

– ветеринарных клиник;

– парикмахерских.

Вот такое вот свинство. Рекламного бизнеса, где сфера интереса депутата Яковлева, в списке нет. А пан депутат с лицом святого нам рассказывает про то, что у городских властей есть социальные обязательства и что они, дескать, важнее, чем выживающие из последних сил малые предприниматели.

Вы не находите, что лицемерием отдаёт?

Кажется, что Яковлев, горячо поддержавший повышение налогов, не хочет слышать разумные доводы коллеги из малой фракции Васильева потому, что своя «бизнес¬депутатская» рубашка ближе к телу. Мэрия чрезвычайно зависима от депутатов хотя бы потому, что теперь именно депутаты утверждают главу города (сейчас это Годзиш). И члены бизнес¬клуба – именно так горожане называют Архгордуму ¬ приобретают больший вес, большее влияние на мэрию.

Далее всё кажется очевидным: Яковлев поддержал повышение налогов, а мэрия не включила в перечень бизнеса, для которого налоги повышаются, деятельность рекламных агентств.

Хотя вот кто жирует, так это они: понаблатыкали по городу (легальность размещения большинства вызывает сомнения) убогих конструкций за минимальную аренду ¬ и дерут деньги. Ни тебе расходов колоссальных, ни геморроев ежедневных – колбась бабло, бизнэсмэн.

Но им, повторюсь, мэрия налогов не повышает. Ибо одна фирма ¬ депутата Архгордумы, другая ¬ под сенаторской крышей.

Вот кто такой Яковлев после этого?

Всем ясно кто, но народу кто­то должен это разъяснить. Никто не разъясняет, поскольку все из себя политкорректных строят. Все за примирение и согласие, но кто­то предпочитает замечать только свой интерес. Пока при статусе и при власти. Потому что, когда статус и власть кончатся, будет этот «кто­то» простым смертным и за него никто бесплатно слова не промолвит.

О каком примирении и согласии может идти речь, если этот форменный беспредел происходит всего лишь через месяц после выборов?!

Тех самых выборов, когда партия власти клялась слышать людей, не ухудшать, а только улучшать их социальное положение и не душить малый бизнес налогами.

Вот депутаты сейчас повысят налоги для продуктовых магазинов – не для крупных сетевиков, а для маленьких магазинов.

К бабке не ходи – подорожают там продукты. И те граждане, которые облагодетельствованы социальными преференциями, о выполнении которых так заботится депутат­единоросс из рекламного бизнеса, будут больше платить в магазинах.

Бедная бабушка пойдёт к ветеринару, чтоб полечить любимую кошечку, а там цены раза в три вырастут, потому что налог городские власти вдвое подняли.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, вот так навыбирали оглоедов на свою голову, бездумно суя бюллетень в избирательную урну.

Рестораны, бары и кафе Архангельска и так полупустые стоят – теперь совсем накроются…

Или политическая стабильность в регионе после выборов уже никого не интересует?..

Может, кого и интересует, но областное Собрание, как Архгордума, – это бизнес-клуб. 60 человек, у которых либо карьерный интерес, либо бизне-синтерес. Им ссориться с областным правительством не резон…

Примут даже самые оглоедские предложения и сделают их законами.

…И обязательно те же депутаты, лишившие только что бабушку кефира, а дитя конфетки, разорившие ветклинику или парикмахерскую, поздравят соотечественников с Днём Примирения и Согласия. Через телевизор или в официальной прессе – за наши с вами деньги поздравят.

Можно плюнуть в экран прямо в святой депутатский лик. Но зачем – себе же хуже, а депутатам…

…А им хоть что в глаза – всё божья роса…

<...>

Комментарии главы Архангельска Игоря Годзиша и депутатов Архангельской городской Думы: 

Игорь Годзиш: 

«Краеугольный камень сегодня – состояние бюджета города. Мы живём в долг. Причём нарастание долга имеет место быть. И этот комплекс мероприятий, сегодня мы только часть из них обсудили, позволит выйти городу на бездефицитный бюджет.

Такая задача стоит. В ближайшие два года это вряд ли получится, но тенденция к снижению дефицита будет.

<...>

Понимаете,  у нас порядка двухсот направлений бизнеса. Представляете, если бы мы сегодня стали одновременно всё обсуждать?  

Поэтому, сегодня представлен только первый блок из пяти направлений, которые наиболее активно бизнесом осваивается. Безусловно, мы продолжим работу по всем остальным направлениям по К2.  

Нам интересно, чтобы в городе появился определенный сервис. Когда он разовьется, то и нужно выходить на диалог.

То, что мы с вами сегодня рассматривали, ЕНВД – это инструмент стимулирования развития. Условно говоря, раскрутился бизнес – устойчиво работает, приносит доход, город хочет увидеть с этого налоги.

Например, мы с вами вкладываем деньги в городскую инфраструктуру. В этом году порядка полумиллиарда рублей. Бизнесу стало работать комфортнее. К сожалению, не по всей территории, но, в общем и целом ситуация стала лучше.

Естественно, что город хотел бы видеть от этого какую-то отдачу. Например, в форме налоговых отчислений. Поэтому, предложили такой вариант.

То, что мы приняли сегодня – это компромиссное решение, изначально предлагалось увеличить налоги резким скачком, а мы выходим на режим плавного повышения.

<...>

Мы готовы к диалогу. Если бизнес-сообщество видит, что  в этом есть некая угроза и, соизмерив объёмы своих доходов и объёмы отчислений, например, при принятии решений по К2, - мы готовы обсуждать это.

Есть налоговая инспекция, которая проверит всю эту информацию, количество потребителей, которые пользуются услугой – это всё измеримо».

Максим Корельский:

«Налог повышается не сразу, а в течение трёх лет. Вот возьмём для примера предпринимателя, который владеет площадью 20 квадратных метров. Условно с этих 20 метров он платит в месяц 1100 рублей. К 2020 году он будет платить где-то 1400 рублей.

По году корректировка произойдёт около 12 000 рублей. Грубо говоря, по 1000 рублей в месяц. Корректировка получается незначительная и плановая.

Администрация изначально предлагала повысить налог сразу же. Вот сегодня, например, берём и поднимаем до единицы. Но мы настояли на том, чтобы это повышение происходило постепенно в течение трёх лет.

Если мы говорим про этот вид деятельности, то предприниматели не почувствуют значительного повышения налога».

Ростислав Васильев :

«И на депутатских слушаниях, и на сессиях мы (фракция ЛДПР) выступали против, потому что только обозначены основные городские проблемы.

Первое. Производства уходят. Заходят крупные торговые сети и центры.

Второе. Правильно было замечено, что у повышения налоговой нагрузки всегда есть предел. Нельзя повышать налог бесконечно.

Третье. Любая налоговая нагрузка на предпринимателя накладывается и на граждан.

<…>

Здесь смущает не системность. Я задавал вопрос: а не в интересах ли это крупных торговых сетей?

Нам нужно, чтобы у наших граждан была доступность услуг». 

Гусейн Алиев:

"Повышение налога разорит тех предпринимателей, которых коснутся эти изменения. Я за народ. Люди и так живут бедно, а ведь именно на них скажется повышение ЕНВД.

Считаю эту ситуацию непродуманной и неправильной"

Александр Гревцов:

«Дело в том, что любое повышение налогов для малого бизнеса, в частности для парикмахеров,  ветеринаров, грузоперевозчиков,-  оно скажется в конечном итоге на потребителях.

То есть, на нас с вами. На тех людях, которые подстригаются, приводят лечиться своих животных. В результате ухудшится состояние жизни людей.

В своём выступлении я сказал одну простую вещь: бесконечно поднимать налоги для людей нельзя. Есть определенный предел.

Поэтому необходимо увеличить налогооблагаемую базу, строить новые производства, заводы, предприятия и привлекать сюда крупный бизнес.

К сожалению, крупный бизнес сегодня к нам в область не идёт. Поэтому сегодня мы должны проводить грамотную государственную экономическую политику».

Сергей Пономарёв:

«Сегодня мы говорим о повышении налогов, но правильнее будет говорить о корректировке коэффициента К2. Мы всё время говорим, что надо повышать доходную часть - и никаких предложений не звучит.

Сейчас прозвучало предложение администрации города, и мы его поддержали, скорректировали. Благодаря депутатам это не единовременное повышение, а плановое, поделенное на три этапа.

<> 

Безусловно, анализ проводился. Но, как я уже говорил,  мы можем корректировать это решение. Нас ведь никто не ограничивает в этом.

Если мы увидим большой негатив от подобного решения, мы будем думать над разрешением ситуации.

Уже было предложение внести корректировку по округам с уменьшением коэффициента».

<...>

Материал предоставлен общественно-политическим изданием "Для умных людей ПравДА Северо-Запада". Номер от 26 октября 2016 года.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле