«Прославившийся» среди большого числа архангелогородцев расчетный центр, что на Карла Маркса, 4, вновь привлек внимание СМИ.
Напомним, ранее
мы писала о том, что люди не могли дозвониться в расчётный центр, чтобы
передать показания за горячую воду по счётчикам. Только за утро 10 ноября в
редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» поступило 14 звонков от наших читателей,
которые жаловались на то, что не могли дозвониться по единому телефону центра
(42-01-33).
Сегодня в редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» вновь обратились возмущенные жители столицы Поморья, которые сообщили, что они вот уже больше месяца сталкиваются с новой проблемой в работе данного расчетного центра — на его сайте не работает личный кабинет, который значительно облегчал процедуру оплаты счетов.
Одно дело, если бы неполадки на сайте были устранены за одни или двое суток, но люди терпят больше месяца, и, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится.
Граждане считают, что тем самым руководство ТГК-2 (расчетный центр принадлежит им) попросту саботирует право граждан на получение качественных услуг. Такой подход напоминает системность…
Сперва не работал терминал, затем телефон, а сейчас очередь дошла и до сайта.
А суть заключается в том, что если в течение полугода граждане не смогут предоставлять в расчетный центр показания счетчиков, то платить они будут по полному тарифу, установленному на одного человека.