Следующую историю корреспонденту ИА «Эхо СЕВЕРА» поведал один из клиентов «Росгосстраха», - далее цитата:
«Не так давно была
острая необходимость снять приличную сумму с карточки «Росгосстрах», так
получилось, что стал клиентом этого банка, о чем в последнее время регулярно
жалею.
Приехал в первый - на
Обводном, 67 - «банкомат временно не обслуживает». Отделение, где можно было бы снять деньги находится в этом же здании, но оно не работает - суббота. Плюнул, поехал во второй – «Пять
шагов» на Попова, 16 – и там денег тоже получить не смог.
На экране массивного агрегата
вылезло – «операция выполнена» и даже послышался характерный звук отсчитывания
денег, но после шуршания никаких купюр из банкомата не появилось. Постояв несколько
минут (вдруг выдаст позже?) понял, что сегодня мне уже ничего не светит.
Деньги в итоге смог
получить лишь в понедельник. Сотрудники на просьбу прояснить ситуацию с такой
работой, развели руками, мол, купюр скорее всего недоложили.
У одной моей знакомой
и вовсе деньги списались, но налички она не увидела. Пришлось писать какую-то бумагу
– возврат средств в итоге она ждала около полумесяца».
Конец цитаты.
Отметим, что в Архангельске банкоматов «Росгосстраха» всего
два и функционируют они, как наблюдаем, нерегулярно.
При этом, в выходные дни отделение (одно на весь город) не
работает, так что, деньгами клиенты «Росгосстраха» перед выходными зачастую
запасаться заранее – на всякий случай – тем самым приводя к ситуации, когда
налички на всех попросту не хватает.
Если наш читатель может перейти к другому банку, то вот
сотрудникам «Росгосстраха» заводят карточки в добровольно-принудительном порядке
и перечисляют на них зарплаты. Сотрудники, конечно, недовольны, но молчат –
корпоративная этика…
Часть экспертов надеется, что работа банка улучшится после продажи «Росгосстраха» банку «Открытие», однако, подобный момент может сыграть и негативную роль. Впрочем, не исключено, что подобная халява творится лишь в региональных отделениях – расслабились, так сказать.