Архангелогородка
написала письмо в компанию PEGAS Touristik, — далее
цитата:
«Здравствуйте! У меня был куплен тур из Архангельска в Грецию,
Ираклион, с 1 по 10 июня. Первоначально планировался вылет из Архангельска 1
июня в 07.30, потом нам сообщили, что вылет перенесен на 20.30 31 мая, с тем
чтобы прибыть в Ираклион ночью, и следует доплатить за раннее прибытие в отель.
Меня это устраивало, потому что я получала
дополнительно полдня отдыха на солнечном острове Крит, ведь у нас в
Архангельске все время было холодно. Я доплатила. А в последний день перед
вылетом я узнала, что вылет переносится на 10.30 1 июня, и таким образом я
теряю полдня драгоценного для меня отдыха, ведь мы прибывали в отель только во
второй половине дня. Меня заверили, что доплату я получу обратно, но для меня
это было неважно.
Но главный „сюрприз“ нас ждал на
обратном пути. В путевке значился вылет из Ираклиона в 17.00 10 июня, и я
рассчитывала, что выезжать из отеля придется около 14 часов, таким образом,
было полдня полноценного отдыха. Вечером на ресепшене отеля я нашла информацию,
что вылет состоится 10 июня в 02.30!
То есть из отеля предстояло выезжать в
23.20! Пропала ночь и полдня отдыха! Я считаю это нарушением договора об
оказании услуг. В результате такого обращения с туристами возникает желание
больше никогда не обращаться к данному оператору, а покупать билеты на
регулярные рейсы и путешествовать самостоятельно.
Таким образом вы теряете клиентов, что
чревато непредсказуемыми последствиями в непростых экономических условиях.
Прошу объяснить, почему были приняты такие
невыгодные для туристов решения о переносах рейсов»
Конец цитаты.
Конечно, согласно договора, который вынуждают подписывать туриста, авиакомпания имеет право на сдвиг рейса в обе стороны на 15 часов.
Авиакомпания «Икар» так и сделала — более чем на половину суток позже самолёт улетел на Крит из Архангельска. А обратно рейс вылетел на половину суток раньше. Итого: фактически, украдены сутки.
По договору, вроде как ничего не нарушено. Да свинство, да беспредел, но по договору не придраться.
Однако, любой договор может быть признан ничтожным, потому что любой договор имеет пункт, что составлен он в соответствии с законодательством РФ.
По законам России ничего подобного не возможно.
Многие пассажиры
направили свои письма к тур-оператору, но их перенаправили к авиакомпании
«Икар», так как юридически это их вина.
Но, стоит заметить, что ООО «Авиакомпания Икар» принадлежит тур-оператору «PEGAS Touristik». То есть, фигурально выражаясь, те же яйца, только вид сбоку.
Поэтому, пользуясь бюрократической лазейкой бедных граждан
заставляют бегать от одной конторы к другой, чтобы потянуть время.
Сутки фактически, украли.
В этом году, благодаря «Пегасу» и его авиакомпании, отдых северян вздумавших провести отпуск в Тунисе и в Греции превращён в ад.
Расхожее выражение, что хорошую фирму Пегасом не назовут всё чаще звучит в аэропорту Архангельска. Люди массово намерены обращаться в прокуратуру, суды и к Президенту.