Завтра в Архангельске+1°CСеверодвинске0°CОнеге+1°CВельске+2°CМирном+1°CШенкурске+2°CЯренске−1°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,четверг, 29.02.2024 14:17

Пассажиры авиарейса 5Н118 Москва — Архангельск «испытали жуткий квест» — в «Нордавиа» признали проблемы

29.06.2017 15:05
В авиакомпании «Нордавиа» прокомментировали неприятную историю с пассажирами рейса 5Н118 Москва — Архангельск, которой с редакцией ИА «Эхо СЕВЕРА» поделился один из пассажиров, попавший в жуткий квест.

Вот такое обращение в редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» поступило от одного из пассажиров авиарейса 5Н118 Москва — Архангельск, который авиакомпания «Нордавиа» выполняла 8 июня 2017 года. Публикуем текст обращения без корректорских правок, — цитата:

«Хочу поделиться своим опытом общения с Нордавиа и Redwings. 8 июня я летел вечерним рейсом из Москвы в Архангельск, билеты брал у Нордавиа, но часть мест в самолете была Redwings. Начиналось все не так страшно - рейс задержали на 3 часа и пригласили пассажиров на раздачу воды. 

Это были маленькие бутылочки, которые сразу кончились. Потом рейс перенесли еще на час, те уже на 00 ч, без объяснения причин. Народ начал беспокоится. Потом нас все-таки посадили в самолет, я уже представил себя дома, но вдруг по громкой связи объявили, что самолет никуда не полетит. Нас посадили в автобус и повезли обратно в аэропорт. 

В головах у людей начали появляться нехорошие мысли - нас хотели отправить на неисправном самолете, но пилот отказался лететь и если б не он — мы бы лежали сейчас среди обломков. В итоге рейс перенесли уже на 5 утра. Представитель Нордавиа к людям таки и не вышел, была только представитель Redwings. Она объявила что нас поселят в гостиницу, в какой-то деревне в 13 км от аэропорта. Но автобус только один и вначале отправятся пассажиры с детьми и женщины. 

Некоторые пассажиры захотели скинуться на такси до гостиницы, но представитель авиакомпании их отговорила. Вторым рейсом автобуса уехала часть мужчин, остались самые суровые мужики — вахтовики, сотрудники оборонных предприятий Северодвинска, в их компании попал я и молоденький священник, который принялся читать молитвенник. Сотрудница Redwings сказала, что автобус за нами вот-вот придет, но когда — неизвестно, у нее якобы сел телефон. 

Затем представитель куда-то скрылась и мы пошли ждать автобуса на парковку перед аэропортом. Автобус все-таки приехал, нас привезли в совсем маленькую и неприметную гостишку, но разместилось только несколько человек и все, места кончились. Мы, слегка ошарашенные таким раскладом, потребовали от водителя, чтоб вез нас обратно в аэропорт, что он и сделал. Представительницы Redwings уже и след простыл! И тут начались наши мытарства: мы безуспешно пытались найти представителей авиакомпании, дозвониться по горячей линии. 

Обращались к администратору, она вошла в положение, пыталась нам помочь, тоже пыталась дозвониться какому-то начальству и даже предложила нам свои печенюшки. Ночь казалась бесконечной, мучила жажда, голод и хотелось спать. Даже просто присесть было толком негде. Отвлекали от всего этого постоянные хождения по аэропорту в поисках того, кто сможет нам помочь. 

Со стороны это смотрелось необычно: по аэропорту ходит толпа суровых мужиков вместе со священником в рясе! Надо отдать должное — никто не скандалил, не жаловался, под утро мы уже чувствовали себя единым коллективом!) Священник стойко переносил с нами все тяготы и тоже участвовал в переговорах. Наступило утро, мы встретили рассвет в аэропорту. Усталость и голод куда-то ушли, организм включил какие-то резервные источники энергии. 

Мы сели в самолет, дождались тех счастливчиков, которым удалось переночевать в гостинице и полетели домой. Долетели благополучно. Мне пришлось взять еще один день отпуска, тк работать после бессонной ночи я был не в состоянии. Я намерен привлечь авиакомпании Нордавиа и Redwings к ответу. Как минимум — при помощи надзорных органов, тк не были получены положенные по закону ночлег и питание. 

Максимум — отсудить компенсацию за моральный ущерб, и не только для себя, но и для других пассажиров. Телефоны половины пассажиров у меня записаны. Мной движет не месть, просто нельзя прощать такого скотского отношения к людям, иначе это повторится снова и вполне возможно — с кем-то из вас. 

Если все -таки решитесь лететь Нордавиа и Redwings — желаю, чтоб с вами не случилось того же. Буду рад помощи в разбирательствах с авиакомпаниями, вместе мы переломим отношение к себе. Когда авиакомпании поймут, что так обращаться с людьми — себе дороже, тогда и таких вопиющих случаев больше не будет».

Конец цитаты.


Цитируем ответ авиакомпании «Нордавиа»:

«Нордавиа» приносит извинения пассажирам задержанного рейса Москва-Архангельск, вылет которого переносился ночью 8 июня 2017 года дважды. Между тем, пассажирам этого рейса были оказаны услуги согласно Федеральным авиационным правилам РФ. В частности, были предоставлены прохладительные напитки в количестве 122 бутылки емкостью 0.33 л. каждая.  

В то же время горячее питание не предоставлялось в связи с тем, что указанный рейс был перенесен дважды. Первый перенос составил 3 часа и согласно этому переносу были предоставлены напитки. Второй перенос предусматривал расселение пассажиров в гостинице. Была глубокая ночь. Кафе и рестораны при гостиницах в это время были уже закрыты. К сожалению, представитель компании, представляющий интересы «Нордавиа» в аэропорту Домодедово не заказал горячее питание через компанию «Аэрофудс».

У авиакомпании достаточно договорных ресурсов с гостиницами   для размещения пассажиров задержанных рейсов. От основного агента — компании «Спектр» —  нами получено официальное уведомление о том, что пассажиры рейса 118/08.06. были размещены в гостиницах «Мещерино» и «Орехово» в районе аэропорта Домодедово (см. приложение). 

Отказов в размещении не было. Всего было размещено 89 пассажиров  из 118 человек. 29 пассажиров, находившихся в одном из автобусов, предоставленном для доставки их в гостиницу, в какой-то момент настояли на возвращении их в терминал аэропорта.

В аэропорту Домодедово представительские функции для «Нордавиа» выполняет АО «Ред Вингс». В ходе проведенного расследования выяснились факты неправильных действий представителя этой компании, включая отсутствие постоянной коммуникации представителя с пассажирами. 

По информации АО «Ред Вингс», представителю, обслуживающему данный рейс объявлен выговор и лишение стимулирующей надбавки к заработной плате».

Конец цитаты.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле