Управление культуры и общественных связей администрации Северодвинска предлагает семьям с детьми принять участие в юбилейном, десятом конкурсе «Парад колясок». Он пройдёт в рамках празднования Дня города и Дня ВМФ 29 июля.
Как сообщили организаторы мероприятия из городского отдела по работе с молодёжью, в «Параде колясок» могут принять участие семьи с детьми.
В категории «Коляски» организаторы ждут родителей с малышами
в возрасте до 5 лет включительно. В категории «Беговелы, велосипеды, самокаты»
- семьи с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Участники могут привлекать также
группы поддержки, состоящие из родственников, друзей и коллег.
В этом году в параде появились две новые темы для
совместного семейного творчества. К традиционным «Море зовёт», «Литературной
мозаике» и «Мы команда!» добавились «ЭкоМИР» и «Гурман и Ко».
В теме «ЭкоМИР» приветствуется создание детских средств
передвижения, пропагандирующих бережное отношение к природе, экологическую
культуру в повседневной жизни.
В номинации «Гурман и Ко» горожанам предлагают проявить
креатив в сотворении образов вкусной и здоровой еды.
Ещё одно новшество связано с регистрацией участников. Оно
организовано через социальную сеть «ВКонтакте» в группе.
Впрочем, остаются и традиционные: сайт, электронная почта interreg@adm.severodvinsk.ru с
пометкой в теме письма «Парад колясок - 2017». Можно также принести заявку
лично в отдел по работе с молодёжью (улица Бойчука, 2, кабинет 25 а, телефон
58-70-79). Её нужно успеть подать до 26 июля.
Конкурс «Парад колясок» пройдёт 29 июля в составе
карнавального шествия «Веселый променад» по маршруту: Дворец молодёжи
«Строитель» - проспект Ленина - площадь Победы.
Программа «Парада колясок»:
- 10.30 - 11.00 - регистрация участников конкурса, выдача номеров.
- 11.10 - 11.30 - Построение колонны, начало работы конкурсной комиссии.
- 11.30 - 12.00 - Карнавальное шествие «Веселый променад».
- 12.00 - 12.10 - Официальное приветствие участников.
- 12.20 - 13.20 - Фотосессия, развлекательная программа, конкурсы, работа интерактивных площадок.
- 13.20 - 13.40 - Награждение.