Как сообщает корреспондент ИА «Эхо Севера», проводящий мониторинг государственных и муниципальных закупок, на электронной площадке Сбербанка состоялся аукцион на маршрут № 15у «МР Вокзал — ул. Нахимова».
Победителем аукциона стал ИП. С ним администрация Архангельска 26 сентября заключила муниципальный контракт. И со 2 октября он начал работать. НО…
По условиям аукционного задания и заключенного муниципального контракта на данном маршруте должен ходить один автобус среднего класса, вместимостью не менее 60 человек, не ранее 2017 года выпуска.
На деле ходит ПАЗ-32054, малого класса, вместимостью 42 человека, не понятно какого года выпуска.
Но департамент транспорта «молчит в тряпочку» вместо того, чтобы расторгнуть контракт, как несоответствующий требованиям аукционной документации.
Таким образом, получается, что целью автотранспортной революции в сфере пассажирских перевозок стал обычный передел сфер влияния, когда одна группа бизнесменов отжимает другую. Никакого зримого улучшения услуги не произошло. При этом власти Архангельска проявляют банальную практику двойных стандартов, даже не пытаясь её как-то закамуфлировать.
До этого на маршруте работал МУП «АПАП» — ныне обанкроченный.
Самое интересное, что на интерактивной карте Архангельска, где можно отследить движение автобусов, маршрут 15у не отслеживается. Это может говорить о том, что транспорт не оборудован соответствующей аппаратурой.