Как сообщает пресс-служба горадмина, по круглосуточным телефонам диспетчерской службы предприятия, которое занимается содержанием улично-дорожной сети Архангельска, горожане могут обращаться, если у них есть жалобы или вопросы по качеству уборки дорог: 8-921-240-17-20, 27-14-40.
По словам заместителя директора АО «Плесецкое дорожное управление» (далее ПДУ) Олега Берестового, — далее цитата:
«Обеспечение обратной связи — одна из первоочередных задач, поставленных перед диспетчерами. Это позволит нам оперативно реагировать на высказываемые пожелания, претензии, предложения и при необходимости вносить коррективы в работу».
Конец цитаты.
Выглядит всё это, как очередная профанация. Когда Плесецкое дорожное управление «презентовало» себя в сюжете «Поморья» была показана техника, а оператор диспетчерской заявил, — далее цитата:
«Если у нас погода испортилась, мы предупреждаем мастеров, механиков, водителей и начинают работать по дорогам».
Конец цитаты.
Зачем же тогда ПДУ просит обращаться горожан, если в диспетчерской так внимательно мониторят ситуацию? А чего сразу не предложить людям самим посыпать тротуары песком? И на той и на этой неделе корреспонденты ИА «Эхо СЕВЕРА» сообщали о том, что даже на центральных улицах города царит гололёд. Результата, как и оперативности - ноль.
К тому же, представителям ПДУ стоило бы зайти в городские травмпункты и люди с радостью поделились бы с ними, где конкретно посыпка не была произведена.
При повтором просмотре сюжета «Поморья» журналисты также обратили внимания на следующее.
Устьянский, Каргопольский, Коношский участок. Презентация, напомним, проходила в Архангельске. То есть, ПДУ просто согнало всю технику в столицу Поморья, мол, какие у нас крутые «Мерседесы». Вот только на наших улицах горожане их не видели и увидят вряд ли.