Завтра в Архангельске −7°CСеверодвинске −7°CОнеге −6°CВельске −8°CМирном −6°CШенкурске −9°CЯренске −7°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых, среда, 06.12.2017 07:38

Идея на 10 миллионов...

05.12.2017 22:30
Оставить переправу без парома? Вся афёра с шенкурским паромом в официальной хронике. Чёрный след «Регион-леса»…

Вся эта история началась в 2015 году, в октябре месяце. 

Районная газета «Важский край» в номере от 22 октября 2015 года пишет, что в августе 2015 года было заключено соглашение между областным правительством и компанией «Регион лес», осуществляющей заготовку леса в Шенкурском районе, по которому в областном бюджете предусмотрят 10 миллионов рублей на оплату теплохода.

Первый заместитель главы района Виктор Парфёнов (посещал осуждённого  Мышковского в Вельской колонии) прокомментировал это тогда, — далее цитата:  

«На основании ряда соглашений в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие нашего района, эта компания финансирует несколько направлений. Одно из них  — это приобретение судна, которое будет использоваться на переправе у Шенкурска. Покупка судна уже состоялась, в ближайшее время «Регион лес»  передаст его  в муниципальную собственность МО «Шенкурское»

Конец цитаты.

Напомним, что компания «Регион лес» является частью холдинга осуждённого за преднамеренное банкротство ОАО «Лесозавод № 3» и отбывающего сейчас срок в Омской колонии олигарха Мышковского. Скорее всего речь идёт о «Регионе лес № 1», где генеральным директором  является гражданин Луговской, который в суде пытался «лепить» о том, что не имеет никакого отношения к фирмам Мышковского, но судья не поверил в эту чепуху.

После этого «Регион лес» стал активно плодится и размножаться. Теперь фирм с названиями «Регион-лес» три — одна скандально известного юриста Верюжского — партнёра Мышковского зарегистрирована в Москве, но сведения о регистрации недостоверны.

11 декабря 2015 года«Важский край» сообщает нам, что в администрации района пояснили редакции, что паром будет задействован на перевозках, как только будут оформлены все необходимые документы.

 

Но 28 декабря 2015 года шенкурское официальное печатное издание выяснило, что паром, который приобретен администрацией города имеет ряд изъянов. Например,  для низких легковых машин проезд на паром крайне неудобен. Въезжать на него надо задним ходом, тогда выезжать в крутую гору на левом берегу проще, а если заезжают «передом», то выезжать в гору при съезде с парома «задом» — сплошные проблемы.

Короче, «геморрой» приобретен был, а не паром. Но даже не это самое интересное. Обратите внимание, что по сентябрьской версии официальной газеты Шенкурской райадминистрации паром был приобретен фирмой «Регион-лес», в то время как в декабре версия изменилась — та же официальная газета стала утверждать, что паром приобретен не «Регионом-лес», а Администрацией.

Если бы бы это просто бабушки на завалинке после бани судачили, то и фиг бы с ним, но официальная пресса пишет от имени Администрации. Запутались? А может афёра какая? Ну, типа купили, а из бюджета возместили. Или по налогам возместили. Такое случалось и случается и может быть оно даже верно, но…

ЕСЛИ НЕ ВТЮХИВАЕТСЯ БАРАХЛО…

Посмотрим, что же втюхали шенкурской администрации умельцы из скандально-криминально известной конторы «Регион-лес»…

Судно «Двиносплав-423» постройки 1959 года. 58-летнего старичка втюхали. Речь о капитальном ремонте вообще не заходила…

Вот ссылка на объявление о продаже Двиносплава-423 в марте 2015 года.

14 июня 2016 года «Важский край» продолжил ряд своих статей про паром. Районка пишет, что у всех ожидавших в очереди возникал один вопрос:

«Почему простаивает паром, который в прошлом году был благополучно своим ходом доставлен к Шенкурску?»

Тогда паром сиротливо притулился на берегу, метрах в пятидесяти от реки, словно памятник вопиющей бесхозяйственности и недальновидной экономической политики в лице главы района Сергея Котлова.

Миллионы ушли на восстановление размытых водой перемычек на улицах К. Либкнехта и Г. Иванова, почти 10 миллионов потрачено на покупку парома, который сиротливо ждёт своей участи на берегу. А ведь на эти деньги  можно было отремонтировать улицы города, которые в ямах и ухабах.

Шутники предлагают назвать паром именем Котлова. Тогда, шутят они, он заскользит по глади реки, а может быть, из-за длительного простоя утонет? А пока люди в очереди на переправе «перемалывают косточки» руководству района, но при этом вспоминают известную поговорку про кота, который слушает да ест!

Между тем, красавчик Котлов стал Министром образования Архангельской области. Карьерный рост с прыжком невиданной высоты…

До парома ли ему. Знает ли губернатор кого пригрел? И вот тут-то самое интересное. Ибо, ложь, она бывает разная — наивная, изощрённая. А бывает дерзкая…

8 июля 2016 года правительство Архангельской области на своем сайте отчиталось о встречи с главой Шенкурского района. Сергей Котлов доложил Игорю Орлову, что в рамках соглашения проведен капитальный ремонт кровли Дворца культуры и спорта в Шенкурске и реконструкция 55-метрового моста через реку Суланду у деревни Запаковской, а также приобретено судно ледового класса для работы на переправе через реку Вагу у Шенкурска. 

Самоходный паром уже опробовали (так доложили губернатору) в сложной ледовой обстановке осенью и в начале зимы, сократив перерыв сообщения с райцентром в период ледостава до 12 дней. Весной 2016 года прошла окончательная процедура оформления приобретения и регистрации судна. За лето на нем планируют оборудовать помещение для более комфортной перевозки пассажиров, а осенью судно вновь выйдет на рейд.

Какого класса? Ледового?..

Дерзкая ложь. Получается, что в лицо судостроителю Орлову врал его нынешний министр образования — тогда глава Шенкурского района…

Ложь, ложь, ложь. Ибо, литера «Л» вовсе не означает ледовый в полном смысле слова. И данный класс может работать с волнами не выше 0,6 метра  и льдом не толще 0,05 метра. Как это посмели втюхивать губернатору Поморья Игорю Орлову — человеку который проработал и на северодвинской «Звездочке» и был генеральным директором ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»».

Выходит, что старое «корыто» выдали за судно ледового класса. 

Почему никого не насторожило, что это судёнышко даже визуально не похоже на ледовое. Это бывшее многократно в употреблении имущество бывшего двинносплава, на котором раньше по рекам области сплавляли лес. 

Вот шустро и дерзко «впарил» Орлову купленное корыто? Купленное за 10 миллионов рублей. И судя по всему купленное у криминально известного «Регион-леса» за бюджетные деньги.

Осенью 2016 года «Важский край» снова поднял тему проблемной переправы.

Почему новый паром не работал на Ваге в весеннюю навигацию? К этому вопросу глава района Сергей Котлов вернулся на сентябрьской встрече с коллективом Шенкурской центральной районной больницы.

Паром нам приобретало правительство Архангельской области, — напомнил Сергей Александрович. — Ни копейки районных денег на его покупку не было потрачено. Это — дополнительные средства, которые удалось получить из резервного фонда губернатора Архангельской области. Я три года добивался этого, убеждал правительство, что нам необходимо приобретение данного плавсредства, чтобы разобраться с очередями и более оперативно переправлять через Вагу население и транспорт.

Да может быть он и добивался три года, НО ПАРОМ НЕ  РАБОТАЕТ! 

В данный момент в Шенкурске переправляют только людей. Технику не возят. Грузы доставляют по технологическим дорогам через Устьяны с выходом на Вельск (Спасибо Буторину).

Приобретенный Двиносплав-423 в настоящее время благополучно вмерз в лед и засыпан снегом, являясь памятником деятельности Сережи М., Паши В., Сережи К. и 10 миллионам бюджетных денег. 

Эпилог

После такого губернатор Архангельской области Игорь Орлов должен Сергея Котлова, который сейчас занимает пост министра образования и науки Архангельской области, просто отправить отставку с перспективой в виде «уголовки». И вообще,  КСП, КРУ, органы БЭП должны провести проверку по всем фактам. 


Официальный комментарий Правительства Архангельской области.

- Министерство транспорта Архангельской области в отношении эксплуатации парома проекта М 104 «Двиносплав 423» (далее – паром) на грузопассажирских перевозках в Шенкурском районе Архангельской области сообщает.

Согласно информации МО «Шенкурский муниципальный район», паром приобретен образованию в 2015 году в рамках соглашения «О софинансировании отдельных мероприятий Шенкурского района», заключенного между министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и ООО «Регионлес».

На основании договора аренды паром передан транспортному оператору ООО «РЭП Шенкурское» для эксплуатации на маршруте внутреннего водного транспорта через р. Вагу в г. Шенкурск.

В связи с вступлением в силу в 2016 году новых требований Российского Речного Регистра к судам проекта М 104 транспортным операторам для возобновления действия разрешительных документов надлежит выполнить соответствующую модернизацию судна.

Согласно проведенному ООО «РЭП Шенкурское» мониторингу стоимость проведения этой модернизации на судоремонтных предприятиях региона составляет не менее 4 млн рублей.

В связи с отсутствием указанных средств у транспортного оператора и в бюджете МО «Шенкурский муниципальный район» паром в настоящее время не эксплуатируется.

<…>

В настоящее время паромную переправу через р. Вагу в г. Шенкурск обеспечивают два теплохода проекта Т 63 с плашкоутами.

Жалоб и обращений по обеспечению транспортной доступности г. Шенкурска и организации паромной переправы в период осеннего ледостава 2017 года в адрес министерства, администрации МО «Шенкурский муниципальный район» и транспортного оператора не поступало.

По сведениям транспортного оператора необходимость в использовании парома «Двиносплав 423» в период осеннего ледостава 2017 года отсутствует, вследствие чего судно поставлено на отстой.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ К КОММЕНТАРИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (кратко)

1. Получается, что к десяти потраченным миллионам нужно потратить ещё четыре. То есть ржавая посудина обойдётся в 14 миллионов рублей.

2. Она всё равно «поставлена в отстой». «Необходимость в пользовании отсутствует».


Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24
Создатель проекта — Илья Азовский
Контакт с редакцией — muhomor-pr@yandex.ru

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.
Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле