В пресс-релизе ОНФ
сообщается, — далее цитата:
«Госдума приняли в
третьем, окончательном чтении законопроект об увеличении доли рекламы на
региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно
получать финансовые средства за счет увеличения объема в эфире „бегущей
строки“.
Такое поручение
президент России, лидер Общероссийского народного фронта (ОНФ) Владимир Путин
дал по итогам Медиафорума ОНФ в 2015 г., где журналисты впервые подняли эту
тему. Все это время активисты Народного фронта добивались внесения необходимых
поправок в закон „О рекламе“.
Согласно действующему
законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15%
времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для
региональных телеканалов дополнительную продолжительность „бегущей строки“: они
получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в
информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% сверх общей продолжительности
рекламы.
„С 2015 г. мы добивались
принятия этих корректировок. Малозаметные на первый взгляд изменения на деле
дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень
непростой для регионального рекламного рынка ситуации.
Больше денег — больше
качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную
информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей — это
возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых
являются местные органы власти“, — сказала
сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.
Напомним, что во втором
чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах
Госдума приняла 15 декабря 2017 г.»
Конец цитаты.
Комментарий редакции
Во-первых, мнение людей по поводу всего этого несчастья таково: ОНФ надо заняться полезными делами, например, дорогами, которые и отвратительного качества и плохо
убирают. Майскими Указами, которые не исполняются повально. Вместо этого, ОНФ разбирается в рекламе. А в качестве
экспертов, скорее всего, используют специалистов коммерческих служб региональных ТВ.
Во-вторых, в Архангельской области региональное
ТВ и так всё погрязло в рекламе и «джинсе» (скрытая
реклама — прим. ред.). Некоторые
выпуски полностью состоят из той пресловутой и вульгарной «джинсы», которая
отбивает и так не многочисленную публику регионального телевидения.
В-третьих, сколько не давай денег на областное ТВ — всю впустую, ибо рыба гниёт с головы. И не каких качественных проектов не получится — так как талантливых журналистов там можно по пальцем одной руки пересчитать. А само региональное ТВ в Архангельской области пухнет от денег.