Завтра в Архангельске−9°CСеверодвинске−9°CОнеге−7°CВельске−9°CМирном−9°CШенкурске−10°CЯренске−11°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,воскресенье, 04.02.2024 06:47
1/3

«Плесецкое дорожное управление» не справляется с уборкой Архангельска, грубо нарушая техзадание

22.12.2017 15:09
Дочка Архангельскавтодора — Плесецкое Дорожное Управление, взявшее в этом году подряд на уборку Архангельска и опрокинувшее опытных местных подрядчиков, не справляется с задачами. Жестокий эксперимент над жителями столицы Поморья продолжается.

Ранее «Эхо СЕВЕРА» уже выражало сомнения в способности Плесецкого ДУ, которое ранее специализировалось на уборке автотрасс в районах области, убрать Архангельск.

Деятельность свою Плесецкое ДУ начало со скандала, который разразился по поводу лукавства (мягко говоря) с (якобы) супер современной диспетчерской — её сперва презентовали как диспетческую Плесецкого ДУ, а потом за эту же диспетчерскую отчиталась городская адмнистрация. При этом и интерьер и старичок-телефон и даже человек за (якобы) пультом — всё совпало.

Вывод — где

Тревогу сперва вызывала подозрительная технология уборки, когда сперва снег с дорог не убирался, а топился прямо на дорогах галитом — солью, которая в больших концентрациях экологически опасна.

В результате дороги заполнила чёрная химическая жижа.

Затем, под огнем критики Плесецкое ДУ шатко-валко приступило к чему-то отдалённо напоминающему уборку.

Ощущение, что техника Плесецкого ДУ, это нечто под шапкой-невидимкой: горожане вынуждены лишь верить в то, что реально где-то издят и чистят дороги, заявленные почти 300 единиц техники.

Обычные люди, не вооруженные специальными приборами технику увидеть в таком количестве не могут. Как не пытаются.

Лукавства и недосказанностей столько, что ощущение патологически низкой квалификации менеджеров и попытки сотворить что-то жульническое.

Чего стоила сцена, когда руководство «Плесецкого ДУ» мучилось в попытках называть степень классификации экологической опасности используемого галлита. Звучали варианты: 3, 5.

В итоге пафосных дорожников спасла девушка из пресс-службы мэрии, назвав цифру 1. Деталь, но показательная.

Дух жульничества во всем. Например, в цифрах. Понятно, что журналисты их сходу проверить не могут — потом цифры можно называть любые. Так, например, во время последнего общения с прессой бравые дорожные подрядчики озвучили цифру вывозимого с дорог и тротуаров Архангельска снега — 70 тонн в неделю.

Отчётная неделя была не в пример нынешней — мало снежная. И тем не менее — 70 тонн.

Беда опять в том, что горожане не видят камазов груженых снегом — редко-редко один-два проходит. С чёрным снегом.

Вопрос: куда везут не праздный, учитывая каким количеством галита топят снег. Что потом будет с местом куда складируют снег.

В окрестностях Архангельска два архкомхозовских полигона есть — это те полигоны, которые оборудованы. Но их не хватит.

А теперь главное — одним из условий контракта с Плесецким ДУ — выполнение технического задания.

Взгляните на снимки. А теперь, внимание на строчки их технического задания. Это то, что Плесецкое ДУ обязано выполнять, а городская администрация обязана заставить исполнить.

При невыполнении контракт с «Плесецким ДУ» должен быть расторгнут, а предприятие внесено в «чёрный список» не исполнивших обязательства подрядчиков.

Однако, факт неисполнения есть, а кары нет. Не видать даже попыток исполнить техническое задание.

Кто-то может сказать, что техзадание вероятно не исполнимое.

Тогда вопрос: руководителей Плесецкого ДУ под пыткой заставляли подписывать? Или заранее договорились зарешать вопрос вне рамок закона?

А зачем господин Чечулин из городской администрации подписывал техническое задание, которое почти точь в точь повторяет столичное.

Неужели Чечулин наивно полагал, что в Архангельске возможно чистить также так же, как и на Красной площади.

Итак, смотрим на фото и читаем техзадание — далее, цитата:

— Маршруты работы распределителей ПГМ и плужно-щеточных снегоочистителей должны по возможности совпадать. Это позволяет выдержать интервал, необходимый для равномерного перемешивания снега с внесенными ПГМ на всей протяженности маршрута, и достигнуть необходимого технологического эффекта. После окончания снегопада производят завершающее сгребание и сметание снега плужно-щеточными снегоочистителями со следующей периодичностью:

в дневное время суток:

—        дороги категории « 1» — 4 часа;

—        дороги категории «2» — 5 часов;

—        дороги категории «3» — 6 часов;

в ночное время суток — до 8 часов утра (в последовательности: дороги категории «1», дороги категории «2», дороги категории «3»).

Снег сгребается и сметается в валы у бордюрного камня, в лотковой зоне, ширина которой не более 1,0 м.

<…>

Сдвижка и подметание снега с тротуаров производится с началом снегопада, а после окончания снегопада указанные территории убираются не позднее чем через 3 часа и

очищаются до твердого покрытия, либо наката.

Одновременно с распределением ПГМ на тротуарах колонна распределителей ПГМ производит обработку проезжей части дороги.

Обработанный ПГМ снег может таять и стекать с тротуаров и проезжей части дороги в прилотковую полосу дороги, остатки нерастаявшего снега сдвигаются и сметаются в прилотковую полосу дороги.

Полная снегоочистка проезжей части дороги завершается по истечении 4-6 часов после окончания снегопада.

<…>

После начала снегопада колонна универсальных тротуароуборочных снегоочистителей осуществляет сдвигание масс снега с тротуаров в прилотковую полосу дороги либо оплуживание тротуаров и в случае необходимости с последующей обработкой уборочных площадей тротуаров ПГМ. Работники ручного труда сдвигают и перекидывают снсг также в прилотковую полосу дороги с площадей ручной уборки тротуаров и осуществляют в случае необходимости распределение ПГМ на тротуарах.

По истечении 30 минут после выхода тротуароуборочной техники на линию колонна универсальных плужно-щеточных снегоочистителей выполняет работу по проезжей части дороги, сдвигая основные снежные массы в прилотковую полосу, с одновременной обработкой осевой полосы и проезжей части дороги ПГМ.

Со стороны проезжей части дороги автогрейдер дополнительно осуществляет проход вдоль вала снега, сформированного в прилотковой полосе, с целыо выравнивания ширины

снежного вала до 1,0 м с учетом очищенной лотковой зоны.

Длительность выполнения работ составляет 3,5-5,5 часа.

Снежный вал, сформированный в прилотковой полосе, загружается погрузчиком в автосамосвалы и вывозится на места временного размещения снега.

В прилотковой полосе вспомогательными снегоуборщиками осуществляется завершающая зачистка прилотковой полосы от остатков снега после его вывоза. Полная снегоочистка проезжей части дороги завершается по истечении 4-6 часов после окончания

снегопада, вывоз снега с прилотковой полосы дороги — в течение 3-10 суток.

Конец цитаты.

На фото: площадь перед к/т «Мир»: Первый раз за зиму плесецкое дорожное управление почистило площадь Павлина Виноградова. Но: убрано плохо, у остановочного комплекса вообще не убрано, снег не вывезен, после уборки остались огромные отвалы по периметру.

На фото: Троицкий проспект в районе улицы Вологодская. Непролазно.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле