Программа NDC (New Distribution Capability) позволяет коренным образом изменить технологию дистрибуции авиауслуг. Вместо предоставления базовой информации она позволяет предоставить«объемное» информирование о продукте авиакомпании: возраст воздушного судна, конфигурация салона, полный перечень дополнительных услуг и проч.
Технический функционал NDC делает
возможной наглядную демонстрацию продуктов и услуг авиакомпании, что позволяет пассажиру
делать более информированный выбор.
Происходит персонализация продукта с учетом возможностей и
предпочтений конкретного клиента. Весь спектр дополнительных услуг и тарифных
групп авиакомпании посредством NDC может быть приобретен напрямую через метапоисковые и агентские
порталы, подключаемые к NDC-шлюзу
Аэрофлота.
Все активности выполняются в системе бронирования авиакомпании,
т. е. она полностью контролирует заказ услуг и сопровождаетклиента. Современная
технология позволила избавить систему дистрибуции Аэрофлота от дополнительных
посреднических звеньев и повысить эффективность сервиса.
Внедрение стандарта NDC стало
возможным благодаря полной автоматизации бизнес-процессов в Аэрофлоте, который
занимает одно из ведущих мест по цифровизации среди авиакомпаний мира.
Авиакомпания использует современные высокотехнологичные решения
для совершенствования предлагаемого пассажирам продукта. Аэрофлот реализует
проекты на основе Big Data и
других цифровых технологий. Работа на этом направлении обеспечивает повышение
эффективности и контроля над расходами, помогает удерживать тарифы на низком
уровне и повышать доступность авиаперелетов для населения.
Справка
АЭРОФЛОТ —
лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177
странах. В 2016 году Аэрофлот перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний
Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.
Аэрофлот первым
из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал
обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». В этом
же году Аэрофлот удостоен высшего рейтинга «пять звёзд» в самой престижной
категории — «Глобальная авиакомпания» — от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот в
2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом
в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии
крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».
Аэрофлот в
2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке
мировой гражданской авиации — транзитном направлении между Европой и Азией,
увеличив соответствующий показатель 2016 года на 12%. Эти данные приводит портал Airline Network News & Analysis (anna.aero) — один из ведущих британских аналитических ресурсов по
авиационной тематике.
Аэрофлот располагает
одним из самых молодых самолётных парков в мире, который насчитывает 224
воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту
Шереметьево.
Аэрофлот входит
в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полётов. Коэффициент
программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых
авиакомпаний.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартамISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.
*На правах рекламы