Напомним, ранее мы писали о том, что на рынке пассажирских перевозок Архангельска произошло дружественное поглощение и слияние. Подробности здесь.
Сегодня в Архангельск прибыла партия из 10 низкопольных автобусов.
Как сообщил новый директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин, — далее цитата:
«Сегодня в город уже прибыла первая колонна из 10 автобусов средней вместимости. Все они абсолютно новые, непосредственно с завода МАЗ. Они выйдут для работы на маршрутах № 11 и № 76. До конца года мы планируем заменить полностью подвижной состав на данных маршрутах: он составляет 29 единиц. Приобретение автобусов на другие маршруты будет производиться в 2019 и 2020 годах.
<…>
Шесть предприятий будут замыкаться на одну диспетчерскую, потребность в рациях для водителей отпадет. Именно диспетчер будет решать, какие меры по выполнению графика предпринимать водителю. Это также позволит устранить одну из самых острых проблем — невыход в рейсы вечерних маршрутов. Сейчас нам необходимо обучить специалистов, завести программное обеспечение для диспетчеризации. Данный этап займет порядка 3-х месяцев. Итогом станет повышение качества обслуживания».
Конец цитаты.
Руководитель предприятия также заявил, что на данный момент речи об увеличении тарифа на пассажирские перевозки не идет, НО себестоимость перевозок на автобусах средней вместимости, безусловно, выше, и сформировав расходы, перевозчик сможет подать заявку в областное агентство по тарифам и ценам. При этом прежде, чем это произойдет, горожане должны почувствовать на собственном опыте, что качество услуг в пассажирских возросло.
Отметим, что о повышении качества перевозок архангелогородцам заявляют постоянно. А внушительная часть горожан, особенно тех, кто живёт на окраинах, продолжает ездить вот на таких автобусах.
Фото Елены Горяшиной.