Как пояснил начальник управления транспорта, дорог и мостов Алексей Потолов, открытие участка набережной существенно разгрузит проспект Троицкий, движение на котором становится всё более интенсивным.
Предприятию «Горсвет» выдано техническое задание на демонтаж
существующих и установку новых дорожных знаков, в соответствии с которыми
набережная Северной Двины будет считаться главной дорогой, а ул. Карла
Либкнехта – второстепенной.
Комментарий редакции:
Жители Архангельска уже натурально требуют у Игоря Годзиша и
подконтрольной ему администрации прекратить всяческое нелепое творчество. Делом заняться, город убирать и прекратить вредное творчество, особенно футуристическое.
Чиновникам прямо не дает покоя этот участок набережной. Сначала они устроили лесоповал в Петровском сквере: вместо того, чтобы привести растения в подобающий вид, решили просто стереть под ноль любую растительность, оставив лысый холм.
Теперь вот выгоняют пешеходов с участка Набережной.
Похоже, что ни глава города, ни его ближайшее окружение
пешком уже давно не ходят. Если бы ходили, то знали, что именно на этом
участке нет нормального тротуара, а на том, который есть, не разойдутся и два
человека, не то что женщины с колясками или велосипедисты.
Кто-то может сказать: «обходите через сквер». Тот, кто так
думает, совершенно не считается с маломобильными гражданами, а это не только
инвалиды, но и старики, родители с маленькими детьми. Им тяжело или невозможно подниматься на эти холмы.
И если данная улица будет проезжей частью, то куда деваться людям, идущим по левую сторону улицы? Тротуар заканчивается, дальше голая земля, которая при влажной погоде превращается в болото. Перехода тоже нет, соответственно, ГИБДД само косвенно провоцирует нарушения.
Нельзя отдавать город на откуп автомобилистам. Машин меньше
не станет, в любом случае, а Троицкий вряд ли ощутимо разгрузится из-за
автобусов. Грамотное программирование светофоров, регулируемые переходы и
правильное проектирование автобусных остановок поможет гораздо сильнее
разгрузить улицы. И не помешало бы привести в порядок покрытие на улицах,
параллельных Троицкому. Тогда и водителям будет легче выбирать объезды.
Места проезжей части, где инфраструктура для пешеходов не
налажена должным образом, являются самыми опасными для людей без машин, а
учитывая плотный поток пешеходов и автомобилей происшествий на данном участке
набережной не избежать.
Общественность, в числе которой большое количество поклонников
здорового образа жизни, уже готова стоять насмерть перед рабочими машинами.
Город не должен сдавать еще одну пешеходную улицу.