Программа лояльности Аэрофлота стала победительницей американской премии Freddie Awards 2018 сразу в трёх номинациях:
- «Лучшая
программа элитного уровня»
- «Лучший
клиентский сервис»
- «Лучшая возможность использования миль»
А
также завоевала престижную специальную награду «210 AWARD», которая вручается
компаниям за наибольший потенциал развития. Торжественная церемония подведения
итогов состоялась 26 апреля 2018 года в г. Сиэтл (штат Вашингтон, США).
Победители
этого года были выявлены по итогам онлайн голосования в шести категориях трех
регионах мира
- Северная и Южная Америка
- Европа/Африка
- Ближний Восток/Азия/Океания
В
голосовании приняли участие свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира.
Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15
февраля по 31 марта 2018 года.
«Аэрофлот
Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На
данный момент программа насчитывает свыше 7,1 млн участников. За полеты на
рейсах Аэрофлота, России, Авроры или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику
программы начисляются мили.
Также
участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы
«Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение
класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.
Организаторы
премии Freddie Awards второй год подряд выделяют два главных преимущества
программы лояльности ведущего российского перевозчика: возможность
использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса.
Показательно, что эти критерии в целом характеризуют деятельность Аэрофлота как клиентоориентированной глобальной авиакомпании и флагмана российского воздушного флота.
*На правах рекламы