Завтра в Архангельске +12°CСеверодвинске +11°CОнеге +15°CВельске +11°CМирном +15°CШенкурске +10°CЯренске +7°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых, суббота, 05.05.2018 13:19

Куда ушли 25 миллионов

04.05.2018 15:07
Игорю Годзишу показали результаты ямочного ремонта дорог.

Сегодня Игорь Годзиш выехал на центральные улицы города с целью лично оценить ход работ по заделыванию ям на дорогах Архангельска.

В ходе поездки было две остановки, где Годзиш на фоне работающей техники отвечал на вопросы журналистов. Сложилось ощущение, что технику пригнали специально для главы, чтобы создать видимость деятельности.

Казалось бы, инспекция качества отремонтированных дорог не должна встречать на своем пути неровностей, ибо деньги уже выделены, а значит и работа должна быть выполнена, но нет...

На протяжении всего маршрута автобус с первыми лицами города и журналистами весело потряхивало. То и дело колеса по очереди попадали в ямы различной глубины. Прибыв на место журналисты отметили, что на улице Галушина температура смеси для заливки выбоин ниже необходимой нормы на 50-60 градусов (норма — 170-180 градусов Цельсия).

На улице Чкалова смесь была в районе 80-90 градусов и ее можно было брать практически голыми руками, не боясь обжечься. Замерить точную температуру не представилось возможным, так как у рабочих отсутствовал термометр.

Напомним, что, по словам Игоря Годзиша, ямочный ремонт не ставит собой целью полностью восстановить дорогу от выбоин и ям. Ямой считается углубление не менее, чем на 5 см. Также заделывание асфальта после разрытия и исправление неровностей на больших площадях — не относятся к ямочному ремонту.

Получается, что ямочный ремонт нужен для того, чтобы очень точечно исправлять дорожное покрытие.

В связи с этим очень забавно выглядит заделывание небольших ям, рядом с которыми соседствует совершенно разбитая дорога. У граждан создается ощущение иррационального использования людских и денежных ресурсов.

Эти самые граждане не стесняются высказывать свою позицию, относительно качества ремонта. Во время остановки на улице Галушина, Игорь Годзиш вышел на проезжую часть, где проходил ремонт. Из проезжающей по соседней полосе машины высунулось лицо мужчины, который при помощи ненормативной лексики высказал все, что он думает о дорогах города. Нельзя сказать, что оценка была положительной.

Корреспондент ИА «Эхо Севера» задал Игорю Годзишу несколько вопросов, касающихся благоустройства дорог и улиц Архангельска:

ИА «Эхо Севера»:

— Есть ли у администрации варианты, как ликвидировать пробку на Московском проспекте? У железнодорожного моста пробка есть в любое время суток и это наиболее проблемный участок.

Игорь Годзиш:

— Строительство новой развязки с моста точно сможет помочь избавиться от заторов. Развязка будет многополосная и это поможет разгрузить Московский.

ИА «Эхо Севера»:

— У города есть большие проблемы с ливневой канализацией. Если центр города в межсезонье остается более-менее сухим, то Соломбала, Сульфат и Маймакса тонут каждый год. Планирует ли власть сделать дренажные каналы и модернизировать канализацию вдоль улиц?

Игорь Годзиш:

— В теле дороги обязательна канализация. В черте города дренаж в принципе не предусмотрен. Такие системы применяются только на трассах. Что касается канализации, то мы планируем расширение улицы Советской, в проекте работ, само собой, предусмотрена современная ливневая канализация. Благо ширина моста позволяет увеличить число полос и на Советской улице.

ИА «Эхо Севера»:

— Ямочный ремонт зачастую затрагивает только центр города, реже Соломбалу, а Сульфат и Маймакса вовсе остаются с ямами несколько лет подряд. Вы планируете в ближайшее время заняться этими районами?

Игорь Годзиш:

— План ремонта на этот сезон мы уже согласовали и вы можете ознакомиться с ним на сайте. 25 миллионов выделено только на эти площади. Если будут еще деньги, то тогда и будем прорабатывать эти вопросы. Сейчас на улице Маслова даже автобусам не проехать. Только на нее выделено 14 миллионов.

ИА «Эхо Севера»:

— На сайте горадмина уже отчитались о том, что на улице Садовой ямочный ремонт проведен на всем протяжении (пр. Обводный канал — набережная Северной Двины). Это фото было сделано сегодня. Были ли там дорожные службы вообще?

Игорь Годзиш:

— Судя по фотографии, это следы разрытия. Ямочный ремонт не включает в себя работы такого рода. Подобные ямы должны заделать те, кто копал.

Ямы на дорогах - это не разовая проблема. Почему-то асфальт в городе живет не более года. Администрация это объясняет плотным потоком машин или погодными условиями. Водители винят дорожников и администрацию, но факт того, что огромные суммы на ремонт дорог уходят ежегодно, а лучше они не становятся.

По словам подрядчика, гарантии на новые «заплатки» составляет 1,5 года. Будем надеяться, что однажды в городе ям будет меньше, чем асфальта.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор: Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.
Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле