Уже примерно с полгода, как во всех рекламных брейках всех телеканалов, что есть в Архангельске, идёт оголтелая реклама клиники «Академия *********» (название убрано во исполнение закона о рекламе медицинских услуг).
В одном рекламном ролике сообщается, что решение мужских проблем должно быть в руках мужика и в кадре показан доктор Шаптелей, который машет руками и что-то показывает двум женщинам и мужику.
В закадровом тексте для непонятливых объясняется, что Шаптелей уролог-андролог. На картинке сам мастер без защитной маски и белого колпака. Большой, лысый, с усами, формы черепа выдающиеся.
Что такое уролог-андролог должны знать все. А для тех, кто не понимает, о чем речь, поясним, что это доктор, который решает проблемы мужских писек. От нестояния шомпола, до прыщей на елде.
Короче, всё, что внизу.
Нужный доктор. И очень, судя по всему заслуженный.
Второй ролик, видимо, по замыслу разработчиков медиа-плана должен идти как-то отдельно от первого. Ибо, в нём рекламируется лечение и ликвидация всяческих нехороших прыщей и тому подобного на лице.
Про уролога-андролога ничего не объясняется, но в кадре (ВАУ-ВАУ) «как две капли воды» схожий с урологом Шаптелеем типаж. Большой, лысый, с усами, формы черепа выдающиеся.
Но в маске. Потому на 100 процентов утверждать, что это тот-же Шаптелей нельзя. Пол лица, в том числе и шикарные усы скрыты. Но типаж угадывается.
Журналисты редакции, на всякий случай заглянули на сайт клиники. В разделе «дерматовенерология» тот самый Шаптелей. И вообще больше схожих по внешности мужиков нет.
Главный вопрос даже не в том, что лицо и писька — они очень разные и находятся в диаметрально противоположных местах. И если лицо не принято скрывать, то писюн выпячивать считается не приличным.
Просто нормальные люди обычно потрогав то самое место, к лицу не притрагиваются.
И у людей возникает вопрос: а если это Шептелей и там и там, то успевает ли он помыть руки. И сразу ли после ремонта писек идёт прижигать прыщи на лице?
Вопросы праздные, но они бы не возникли, если бы удалые телевизионщики из рекламных служб не поставили бы оба ролика подряд. И так несколько раз, чтоб даже дебил понял, что доктор Шаптелей — на все руки мастер.
Настоящий доктор DICK.