Представьте себе ситуацию: вы занимаетесь путевками в детские лагеря. Смена уже набрана, деньги получены, родители собрали своих детей и перед выездом вам приходит следующая телеграмма от государственной организации:
После этого вы, естественно, обзвоните всех покупателей
путевок, возможно, уже успеете вернуть часть денег. Дети расстроены, клиенты
потеряны. Самое главное — потеряно доверие.
Но на следующее утро приходит новая телеграмма, опять же от Роспотребнадзора:
Далее приводим полную негодования цитату владельца
турагентства Андрея Горбунова:
«Данная структура снова пытается показать свое лицо. Ровно
сутки прошли между получением этих двух документов. Но как много изменилось.
Даже фамилия подписанта. Не хотелось бы думать о коррупционной составляющей.
Вы бы видели лицо почтового работника: только не плакала, а
так, все эмоции были видны (один и тот же человек принес обе весточки). Теперь
волнует только одно: понесет ли какое-то наказание горе-руководитель этого
государственного учреждения? Или продолжение следует?»
Конец цитаты.
При всем этом, в Роспотребнадзоре даже не могут разобраться, как пишется фамилия подписывающей данные телеграммы. То ли он или она Циромля, то ли Сыромля.
Так люди и получают инфаркты.