Завтра в Архангельске +17°CСеверодвинске +17°CОнеге +18°CВельске +23°CМирном +22°CШенкурске +23°CЯренске +25°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых, вторник, 02.08.2022 17:41
1/9

Остервеневшие…

19.07.2018 12:00
Уничтожаемая в Верхнетоемском районе Архангельской области узкоколейная железная дорога, вполне вероятно является государственной собственностью. К такому выводу пришли эксперты «эхо СЕВЕРА», исследовавшие варварство, уже вызвавшее народный бунт…

Напомним, что в Верхнетомском районе Архангельской области совершенно варварскими методами, пренебрегая соблюдением экологических и технологических норм, происходит уничтожение узкоколейной железной дороги близ поселка Зеленник.

Всё это несмотря на протесты местных жителей.

Весь этот апокалипсис затеян скандально известным бизнесменом Иваном Хабаровым (судя по его объяснениям).


Накануне на сходе жителей села Зеленник, прокурор района заявил, что проводится проверка по законности разборки на металлолом железной дороги. Но смущают сроки — месяц. Дороги уже не будет через месяц.

Прокурор также заявил, что бизнесмен Хабаров уже предоставил некие документы. Об этом же накануне заявлял и сам Хабаров.

Насколько стало известно «Эхо СЕВЕРА», узкоколейную железную дорогу продавало ООО «ЗеленникЛес» фирме «Норд». Изначально это сделка вызывает вопросы — обе фирмы официально зарегистрированы в городе Санкт-Петербург, пер Щербаков, 12А.

Вообще, эта история для тех, кто ни черта не понимает. ООО «ЗеленникЛес» и ООО «Норд» — это сестры родные. У них папа один. Хабаров Иван. В «ЗеленникЛес» он до сих пор главный учредитель, а в ООО «Норд» до декабря 2017. Потом стала мадам Хабарова.

Как-бы юрлица разные, но умные люди понимают — продал, фактически, сам себе. Все деньги в пределах семьи.

Но если копать глубже, то вообще может оказаться, что правомочность представленных в прокуратуру документов, мягко говоря, сомнительная.

Дело в том, что узкоколейная железная дорога может оказаться государственной. Просто Минимущество ещё не успело (или не захотело) заявить об этом.

Логика и факты здесь таковы.

УЖД была построена между Верхней и Нижней Тоймами в послевоенные годы. Первый участок был открыт по одним данным в 1949 году, а по другим — в 1951. Одновременно с дорогой на берегу Северной Двины выросло поселение, которое в 1951 году получило статус поселка и название Зеленник.

Первоначально узкоколейная железная дрога называлась Верхнетоемской, в связи с принадлежностью к Верхнетоемскому леспромхозу.

Позднее был организован самостоятельный Зеленниковский леспромхоз и за узкоколейкой закрепилось название Зеленниковская УЖД.

Далее, была приватизация. Предприятие было приватизировано и организовалось ОАО «Зелениковское».

Однако Зеленниковская узкоколейная железная дорога не была включена в приватизационную массу при разгосударствлении данного предприятия. И в последующие годы не была этим ОАО выкуплена у государства.

Внимание. Приватизация госимущества по закону имеет следующий алгоритм. Губернатор области подает в областное Собрание план приватизации на каждый год, в который включается как имущество, так и акции, находящиеся в собственности региональной казны.

Областное Собрание утверждает приватизационный план на каждый год — так законом положено ещё с первого созыва.

И только после внесения объекта в приватизационный план Минимущество (раньше КУГИ) начинает объекты продавать. И по концу году Минимущество (ранее КУГИ) отчитывается перед Архангельским областным Собранием (чего как и за сколько продали).

Вся деятельность Архангельского областного Собрания публична и все материалы, вносимые на сессии, имеются в открытых базах данных.

Журналисты редакции «Эхо СЕВЕРА» не нашли даже самого факта внесения Правительством в региональный Парламент в числе приватизируемых объектов Зеленниковской Узкоколейной Железной дороги.

И если она не приватизировалась, то значит, она никак не могла стать частной и, соответственно, УЖД никак не могла продаваться одной питерской ООО-шкой другой Питерской ООО-шкой.

Значит, нельзя исключать того, что на наших глазах происходит не просто хищение государственной собственности, а варварское уничтожение госсобственности.

На охране государственной собственности должны (ОБЯЗАНЫ) стоять органы власти (Минимущество), органы БЭП и Прокуратура.

Просим считать данную публикацию официальным запросом в эти структуры.

Заметим, бизнесмен Хабаров считается скандально известным и у него уже были крупные неприятности с законом. Хабаров и в настоящее время является фигурантом крупного уголовного дела об уклонении от уплаты налогов.

В его питерских офисах не так давно проводились обыски.

О методах его подозрительного бизнеса уже писала архангельская пресса.

Более того, в истории взаимоотношений бизнесмена Хабарова и данной УЖД уже был полукриминальный эпизод.

Если судить по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ООО «ЗеленникЛес» (бизнесмен Хабаров там учредитель) грандиозно смухлевало с закупкой 498 рельс.

Выявила аферу Налоговая инспекция. Афера заключалась в том, что, фактически, никакой закупки у ООО «Сигма М» ООО «ЗеленникЛес» не проводило. И первая ООО-шка и вторая (ООО «Трэвел») которая, якобы 498 рельсов поставила, в этой схеме были типичными «прокладками».

А целью этой липовой закупки рельсов для УЖД был незаконный, жульнический возврат НДС. Схема стара как мир, криминальна как все эти серые и черные схемы в ЛПК, с которыми сейчас ведется активная борьба.

Арбитраж подтвердил правоту УФНС. А в деловой «репутации» Хабарова появился ещё один эпизод, дающий право не доверять ни одному его слову, ни одному документы, им представленному.

Если была липовая поставка рельсов на Зеленниковскую УЖД, то почему надо исключать вариант и липового её приобретения?

То, что происходит не укладывается в сознании нормального человека. Варварство. посмотрите на фото — это же сущий кошмар. Есть ли законность, есть ли власть в Архангельской области. Запрос Прокурору…

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор: Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле