В официальном сообщении собрано как-то слишком много пафоса:
«Эскиз разработан главным художником города Михаилом Трещевым. Логотип юбилея будет также размещен на первой странице газеты «Архангельск — город воинской славы».
Сама должность «главный художник города» звучит несколько вычурно. Но раз уж таковая существует, то от главного по чему-либо ждут соответствующего мастерства в своем деле.
Что же перед нами: символ города — Пур Наволок, плавно переходящий в волну, выполненный в виде одного штриха. Плюсом к этому идет какое-то огромное количество текста, ненужного лаконичному логотипу. Также совершенно-ненужное сокращение слова «году».
Если так уж хочется акцентировать внимание на дате основания, то не лучше ли было сделать «1584-2019»? Тем более, что «1941-1945» уже десятки лет успешно используется.
Вспомним, лого 5-летней давности. Да, там тоже было слишком много достопримечательностей и рюшечек, но он хотя бы был компактный.
Зачем к более чем посредственному творению приписывают столько регалий?
Ну и, как оно водится, то, что было плохо на бумаге, на деле станет еще хуже.
Не успели из логотипа и фотографии сделать узенькую шапку сайта, как все тут же разлетелось. Фото куда-то пропало, логотип уехал вниз. Сам эскиз загружен в очень низком разрешении так, что пиксели видны невооруженным взглядом. Герб города выехал за край. Справа теперь огромное белое пространство.
Ну и полезные ссылки — вишенка на торте. Что это вообще такое? Как этим пользоваться?
И эти люди прямо сейчас разрабатывают дизайн-код Архангельска, где расскажут людям, как им стоит рисовать вывески к своему бизнесу.
P. S. Как заявили в пресс-службе горадмина, для того, чтобы сайт отображался нормально — нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+F5, а если кому-то что-то не нравится — сотрудник пресс-службы Татьяна Симиндей заявила, что «дизайнерам лучше знать».
P. P. S. Также смущает слово «хедер», обычно это называется просто «шапкой», а хедер звучит также уместно, как говорить не кексик, а маффин.