Также по итогам 2018 года на 15% вырос объем годовой выручки, который составил 8 млрд. руб. против 6.9 млрд. руб. годом ранее.
Операционная прибыль авиакомпании в 2018 году достигла 78 млн. руб, что на 27% больше результата 2017 года.
В компании увеличилась и производительность труда по выручке. Она выросла на 9% по сравнению с предыдущим годом и равняется 13.6 млн. руб. в год на одного сотрудника.
Гендиректор «Нордавиа» Сергей Савостин отмечает, что 2018-й год был весьма успешным для авиакомпании, — далее цитата:
«Финансовые и операционные показатели 2018 года демонстрируют, что авиакомпания имеет устойчивые позиции на рынке магистральных перевозок. У нас есть все необходимое, чтобы продолжать уверенное движение вперед.
Мы смогли добиться хороших результатов по итогам года за счет повышения эффективности пассажирских перевозок и рентабельности продаж. При этом повышение среднего тарифа было минимальным и не превысило восьми процентов».
Конец цитаты.
Авиакомпания «Нордавиа» смогла в прошлом году увеличить занятость кресел на 4% по сравнению с 2017 годом, что эквивалентно 78.6% по году. На 1% вырос и налет воздушных судов — до 22 453 часов. Комплексный показатель безопасности полетов составил 99,98% процентов. Положительное влияние на работу «Нордавиа» в 2018 году оказала и совместная программа сотрудничества с партнером — авиакомпанией Red Wings в рамках авиационного альянса.
Суммарные платежи «Нордавиа» в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в 2018 году составили 880 млн. руб. Годом ранее такие платежи были зафиксированы на уровне 667 млн. руб.
Вышеперечисленные показатели были достигнуты, несмотря на некоторые отрицательные факторы на рынке воздушных перевозок России. Так, стоимость авиационного керосина и горюче-смазочных материалов в 2018 году выросла на 30%, а обменный курс рубля по отношению к доллару поднялся в среднем на 8%. На 4% увеличились и расходы авиакомпании по обслуживанию в аэропортах.
В 2018 году «Нордавиа», базируясь в Архангельске, Санкт-Петербурге и Москве, продолжала расширять свою маршрутную сеть, выполняя регулярные рейсы по более чем 50-ти маршрутам, связывающим аэропорты Северо-Запада России с центральными и южными регионами страны.
В планах авиакомпании на 2019 год: увеличение пассажиропотока до 2.2 млн. пассажиров, продолжение обновления самолетного парка, проведение ребрендинга «Нордавиа», увеличение налета на 72%, пассажиропотока — на 85%, выручки на 82% и рост других основных показателей деятельности.