«Абоненты водоканала привыкли, что в четверг центр обслуживания клиентов не принимал посетителей, осуществляя внутреннюю работу с документами.
Начиная с февраля, четверг также является приемным днем, и наши специалисты готовы дать необходимые консультации архангелогородцам, сверить начисления и показания приборов учета, принять оплату за оказанные услуги», — отметил коммерческий директор ООО «РВК-центр» Алексей Марков.
С понедельника по пятницу прием населения осуществляется с 8.00 до 18.00 часов. В субботу ЦОК работает с 8.00 до 16.00 часов. Юридические лица и представители организаций могут посетить Центр обслуживания клиентов в понедельник, вторник, среду и пятницу с 8.00 до 16.00 часов.
Также абоненты могут обратиться с интересующими их вопросами в контакт-центр компании с понедельника по пятницу с 8.00 до 21.00, в субботу и воскресенье — с 9.00 до 21.00.
Многоканальный телефон контакт-центра — 8 (8182) 63-60-99.
Справка о компании
ООО «РВК-центр» — частный оператор, оказывающий услуги водоснабжения и водоотведения (ВиВ) на территории г. Архангельска. С 20 декабря 2018 года является гарантирующей организацией для городских централизованных систем ВиВ.
Информацию абоненты могут получить по телефону 8 (8182) 63-60-99. Подписывайтесь на новости «РВК-центр» в «ВКонтакте» https://vk.com/public177930088