Завтра в Архангельске +3°CСеверодвинске +3°CОнеге +6°CВельске +3°CМирном +3°CШенкурске +5°CЯренске +3°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых, среда, 15.04.2020 00:39

Как правительство Архангельской области кладёт на людей: диспетчер кинула трубку в разговоре с молодой мамой

20.09.2019 15:27
Молодая мама из Архангельска позвонила на прямую линию в правительство региона, чтобы повлиять на безобразную работу управляшки — диспетчер требовала письменного запроса, а затем и вовсе бросила трубку.

В редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» обратилась жительница Архангельска, которая рассказала о своём неудачном опыте общения с клерками из правительства Архангельской области. 

Сегодня она позвонила по телефону прямой линии правительства региона. 

Вот он: 8 (8182) 46-29-29 (указан на сайте dvinaland.ru).

Архангелогородка пыталась оставить обращение, чтобы повлиять на работу управляющей компании — «Архангельские коммунальные сети». Она проживает по адресу: пр. Обводный канал, 52. 

Женщина рассказала диспетчеру, что фактически все лето просидела без горячей воды. А она является молодой мамой.

Однако разговор не получился долгим. Диспетчер тут же стала перебивать женщину со словами: ПИШИТЕ ЗАПРОС, срок рассмотрения 15 дней. Далее диалог повторился по кругу. А закончился он самым настоящим хамством — на просьбы женщины принять обращение и повлиять на работу управляшки, диспетчер бросил трубку.

При этом, как отметила обратившаяся в редакцию архангелогородка, она несколько раз пыталась объяснить диспетчеру, что никакой запрос ей не нужен, у неё нет времени ждать — люди замерзают.

В этой связи мы обращаемся к Начальнику управления по работе с обращениями граждан Елене Фрунзе: обратите внимание на этот инцидент. Для чего тогда существует прямая линия, раз диспетчера не принимают обращения граждан? Она для галочки разве существует?

Едва ли. Так как бывшие сотрудники правительства Архангельской области в разговоре с корреспондентом ИА «Эхо СЕВЕРА» отметили, что раньше подобное попросту было недопустимо и работа с обращениями граждан всегда велась очень ответственно. Фиксировалось все и отвечали быстро. 

Поэтому гражданке пришлось звонить в ГЖИ. Там среагировали быстро и пояснили, что с завтрашнего дня будут фиксироваться нарушения по срокам подачи тепла.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор: Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.
Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле