Архангельск полнится довольно агрессивными личностями, действия которых порой вряд ли можно назвать адекватными, при этом они почему-то считают себя политиками нового формата и гордо клеят на грудь звание «политтехнолога».
Очередной экземпляр приехал в столицу Поморья из столицы обычной и зовут его Сергей Семенов по кличке Серега «Лихой». Если кому-то показалось, что политтехнолог как-то не может носить такое «погоняло», но одну запрещенную в РФ партию это не смущает.
Напомним, что недавно мы освещали деятельность национал-большевиков (организация запрещена на территории России) в целом. Сегодня же затронем деятельность одного конкретного бывшего «лево-правого» Семенова.
Отметим, что из НБП он ушел (или сбежал?) сразу после того, как партия попала в список запрещенных. Сегодня «политтехнолог» числится в рядах политических беспризорных и ни к одной конкретной организации себя не приписывает. Однако, он все еще выступает за любой «революционный кипиш».
А именно, занимается уважаемым для взрослого человека делом: расклейка листовок с цитатами Шарикова из «Собачьего сердца», рассказывает всем, кто должен жить в России, а кто нет, но при этом терпеть не может полицию и действующий порядок.
В принципе, протестами, которые устраивает Семенов, можно только восхититься, упрощенно это выглядит примерно так: на улицу выбегает пара молодых людей, один быстро разворачивает плакат с «протестной» надписью, второй снимает на телефон, после чего оба спешно ретируются в ближайшую кафешку с бесплатным Wi-Fi, чтобы написать очередной пост о произволе власти.
В Архангельск нациста, коммуниста и анархиста Семенова привлекло не что-нибудь, а именно Шиес и протест вокруг него. Ранее активисты от нацболов (организация запрещена на территории России) уже прорывались к протестующим, но были благополучно задержаны полицией и не потому, что власть злая, а потому, что эти люди — экстремисты.
Но Семенова это не останавливает. В данный момент, экс-нацбол уже в Архангельске и пока живет, видимо, у такого же подкованного в политическом плане Валерия Шептухина. Вместе молодые люди продумывают стратегию развития уже полумертвого протеста. Если протестующие принимают к себе уже и радикалов, пусть возможно и бывших, то, видимо, с движение все действительно очень плохо.
Когда-нибудь протестующие поймут, что для всех этих «союзников» чистота Архангельской области и мусор дело десятое. Для них любой протест — способ направить свою неуемную энергию, лишний раз покричать о своих политических предпочтениях и получить известность в узких кругах. Плюс, кураторы, если таковые имеются, будут крайне довольны распространением своих идей.