Завтра в Архангельске−1°CСеверодвинске−2°CОнеге−2°CВельске−3°CМирном−3°CШенкурске−2°CЯренске−3°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,среда, 06.03.2024 05:22

Когда ор выше гор

19.11.2019 17:10
Директор «Архтрансавто» Карягин опроверг утверждения о монополизации рынка автоперевозок. Коротко и ясно.

Сегодня в редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» поступило анонимное обращение, касающиеся деятельности компании «Архтрансавто». В письме автор фактически обвинил организацию в монополизации рынка автоперевозок. 

Собственно, за ответом мы обратились к руководству «Архтрансавто» Николаю Карягину. 

Итак, в обращении было изложено следующее (далее цитата):

«Близится конкурс на пассажирские перевозки в Архангельске, и чем ближе конкурс (март апрель 2020 года), тем более активны становятся питерские перевозчики, чтобы захватить полностью архангельский рынок пассажирских перевозок и уже единолично поднимать бесконтрольно цены на проезд. Вот такая недавно родилась бумага от якобы ассоциации, которая является ширмой и по сути дела управляется питером.

Как мы видим они предлагают переделать условия конкурса таким образом, чтобы победа на конкурсе однозначно досталась им. А именно, наличие техники к конкурсу хотят сделать не обязательным, так как их у неё нет, а конкурс проводить уже надо срочно, так как их крыша (прикрытие) в виде губернатора может уйти в любой момент и тогда они не смогут проворачивать свои аферы.
Поэтому конкурс решили сделать под них, согласно этой бумаге достаточно лишь 30% от необходимой техники, как раз столько сколько есть у питера.

Увеличивают баллы за опыт перевозчика, было максимальное количество баллов за 6 лет опыта, они хотят за 10 теперь, так как у них 10. Чтобы никто посторонний не лез к ним. Предлагают добавлять баллы за наличие базы, опять же база есть только у них, чтобы им баллов больше начислили и они выиграли со 100% вероятностью. 

И так по каждому пункту который они предлагают внести в конкурс!

И получается так что перевозчики, которые имеют новый парк машин, но опыта у них 8 лет, проиграют конкурс Питеру, у которых старые Автобусы и они все кормят обещаниями купить новые, но у них опыт 10 лет.

И обратите внимание как они сформировали лоты, все маршруты по которым они сейчас работают, они закинули в один лот, чтобы никто посторонний не смог их так сказать потянуть из-за массовости. Тем самым они ограничивают конкуренцию и нарушают закон. 

На лицо выстраивание условий конкурса под одного перевозчика и чистой воды сговор!

И ещё предложили начислять баллы согласно их предложения за то что перевозчик уже работал на этом маршруте ранее. Тоесть получается что они скидывают все свои маршруты в один лот и начисляют себе баллы за то что они работали ранее на них. И по сути дела никто не сможет выиграть у них конкурс никогда и они будут вечно работать на этих маршрутах, так как от года к году опыт будет расти и баллы увеличивается. 

Это является нарушением закона о добросовестной конкуренции, но как мы не раз убеждались представителям из питера закон не писан и вытворяют что захотят, пока из прикрывает их крыша и она не ушла в отставку. Вот откуда такая и спешка по конкурсу и срочные изменения в документацию».

Конец цитаты.

Николай КарягинНиколай Карягин

Ответ Николая Карягина получился следующим (цитата):

«По Ассоциации, в неё входит не менее 10 перевозчиков и у каждого перевозчика 1 голос, независимо от объёма перевозок. Решение принимается большинством голосов.

По конкурсной документации: её разрабатывает и утверждает Администрация, на данный момент информацией по конкурсной документации я не обладаю.

PS. Позабавил момент про предъявлении техники 100%. Закупить и предьявить 100% техники может только тот, кто уже заранее знает техническое задание по конкурсу».

Конец цитаты.

    Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
    Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

    Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

    Экспорт в RSSМобильная версия

    Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

    По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

    Агентство Братьев Мухоморовых

    Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

    Форма распространения: сетевое издание.

    Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

    Главный редактор Азовский Илья Викторович.

    Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

    Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

    На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

    Эхо Севера

    Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

    Агентство братьев Грибоедовых

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

    Адрес материалов: эхосевера.рф.

    Форма распространения: сетевое издание.

    Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

    Главный редактор Азовский Илья Викторович.

    Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

    Яндекс.Метрика
    Сделано в Артиле