Городов столичные стряпчие социологи насчитали 88. Архангельский глава Годзиш попал на 67 место.
Замастырен этот пресловутый рейтинг в некоем Центре информационных коммуникаций «Рейтинг».
Если вы думаете, что это что-то большое и великое, то вы ошибаетесь.
Есть такое Общество с ограниченной ответственностью «Центр Информационных Коммуникаций „Рейтинг“». Скромная ООО-шка с уставным фондом 10 тысяч рублей.
У неё три учредителя:
Александр Крестников — он основной — не пожалел в уставной фонд аж 4 тысячи рублей. У него ещё бизнес — например, АО «Четвёртая власть». Из названия ясно, чем занимается.
И парочка, сбросившаяся по «трёшке» — Арсен Аристакесян и Олег Матвейчев.
Гендиректор ООО, естественно, Арсен Аристакесян.
Видать, очень крупный и авторитетный политолог. Да, не Примаков и не Громыко, зато цитируемый.
Парни, судя по всему, отчаянные, согласно базе данных «Контур.Фокус» в налоговую они предоставили недостоверные данные о место положении — регистрация с фактическим место пребывания фирмы не совпадают (по результатам проверки ФНС — 13.09.2017).
На данный момент объявлено о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении ЮЛ из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности).
Имеется задолженность по уплате налогов, включая пени. Исполнительный лист возвращен взыскателю, так как невозможно разыскать должника или его имущество.
Адрес парни во главе с Арсеном указали понтовый — Тверская 18/1.
Там от названия фирм аж «шуба заворачивается» — турагентства солидные, бухучётовские фирмы, химические концерны и даже «Известия». Это то самое здание, которое в годы перестройки прославилось надписью MARTINI и рядом с которым была скандальная пирамида, а напротив стоит и по сей день Пушкин. Короче, площадь имени Макдоналдса.
Фирма существует с марта 2014-го года. Так, что писать since in… смешно.
Финансы на конец 2017 года:
Баланс — 10,0 тысяч;
Выручка — 0.
Аналогичные показатели за все годы. Не густо.
Зато 326 упоминаний в СМИ — понятно, что в основном рейтинги. На новомодном жаргоне это называется «хайп».
То есть, в России имеются стартапы и хайптапы. Так вот. ощущение, что «Центр Информационных Коммуникаций „Рейтинг“» — это ХАЙПТАП.
Фирма плодит хайпы. И эти хайпы обсуждают региональные (простите за выражение) элиты.
Какие элиты — такие и обсуждения.
Граждане, будьте бдительны. Приходы рейтингов на это не закончатся.
Чисто субъективный рейтинг — и отрадно, что наконец-то составители очередного опуса со словом рейтинг в этот раз не стали «гнуть понты», написав в преамбуле «явку с повинной» — признались, что это был опрос неких экспертов на условиях анонимности.
Анонимный эксперт — это нечто новое в рейтинговом сегменте политологии. Новация применена якобы для пущей объективности. Мол, у экспертов голова одна, а бейсбольных бит у мэров масса, вот и боятся анонимусы слово молвить.
В принципе, в среде тех, кто знаком с нравами столичного политанализа, не является секретом то, как подобные рейтинги составляются — примерно также как тасуется колода карт.
Часто колоды крапленые — помеченные карты всегда ложатся в определенное место — либо вперед рейтинга, либо «в зад».
Остальные (не меченые) ложатся как придётся.