В коридоре перед кабинетом нового руководителя Архангельской области прошёл первый очный брифинг.
Полностью зрители его, правда, так и не увидели. Лишь несколько кастрированных версий. Пригласили посидеть в коридоре трёх, двое из которых потом бесцеремонно назвали себя ведущими, а затем и главными СМИ.
Хорошо хоть не межгалактическими.
Впрочем, содержание оценивать мы не будем. Александр Цыбульский у власти в Архангельской области меньше месяца. В принципе, пока много от него содержательного ожидать сложно.
Темы всё те же, о которых Цыбульский уже говорил в интервью ИА «Эхо СЕВЕРА» и в соцсетях.
Назначение и объединение с НАО.
Нового ничего. Вопрос: зачем было отвлекать занятого очень нужными делами человека? Чтобы ещё раз повторить для тех, кто почему-то возомнил себя «ведущими»?
Да. Получается, что именно так.
Был ли в этом смысл? Спорно…
Но зато была постановка. Постановка неизвестного режиссёра.
Несмотря на всю странность мизансцены, Цыбульский вёл себя естественно, говорил просто и доходчиво (чтобы даже «ведущие» и «главные» поняли смысл). Одет был по-деловому, без пафоса и вычурности.
Ни тени вульгарности или панибратства. В целом, впечатление благоприятное.
Впрочем, быть может нам просто есть с чем сравнивать…
К примеру, Киселёв на первой пресс-конференции игнорировал вопросы — его спрашивали про одно, а он говорил о другом.
Например:
— Который час?
— Нет, на улице холодно.
Михальчук пристыдил некоторых журналистов за внешний вид, объявив некий дресс-код, включающий в себя строгий костюм с галстуком. За что был обсмеян почти всеми.
Орлов на первой пресс-конференции сделал то, что потом делал не раз — грубил. Тогда его «жертвой» пала «Российская газета».
Цыбульский пока обходителен, хотя любому ясно: повторять для особо одарённых ещё раз уже сказанное неприятно, как и отвечать на откровенно глупые вопросы, которые задаются для того, чтобы натянуть время.
Ну, а теперь к весёлому…
Весёлым было всё остальное: обстановка, антураж и сама мизансцена.
Для тех, кто никогда не был на втором этаже здания правительства области, поясним: ДЕЛО БЫЛО В КОРИДОРЕ.
Не в кабинете главного, не в приёмной, не в специальном зале (который на такие случаи имеется). Именно в коридоре второго этажа.
Туда вынесли низкий стеклянный журнальный столик, расставили чашки, стаканы и вазочку с конфетами. Притащили из углов кресла.
Теперь прикиньте: вы пригласили к себе гостей. Но стол накрыли и рассадили их не в гостиной, не на кухне и даже не в прихожей…
А на лестничной клетке.
Туда же вынесли стол, стаканы, вазочку с конфетами и чашки…
Чашки вынесли, а чайник (кофейник) не принесли.
За всё время эфира чашки так и простояли нетронутыми. Пенка на кофе засохла. Жижа остыла. Содержимое, наверное, потом вылили.
К стаканам никто не прикоснулся. Конфет из вазочек никто не отведал.
Даже если присутствующие и захотели бы съесть конфету, они не смогли бы дотянуться. Такая рассадка.
Как в мультике про Винни-Пуха, когда Винни в гостях у Кролика завязал за столом рот голодному Пятачку.
Вообще, это какой-то дурной тон: вы пришли кофе пить и конфеты лопать? Или всё-таки интервью брать? К чему смешение жанров? Неужели бы кто-то во время ответа губернатора потянулся за конфетой и, причмокивая, поедал бы её, запивая чаем?
Ещё бы потом зубочисткой ковырялся во рту.
Положительно, что цветочки кто-то заботливо водрузил на каминчик. Для уюта. Искусственные. Как на кладбище.
Цыбульский и руководитель АГТРК Николаев сидели как два настоящих мужика — с раздвинутыми ногами. В московском метро феминистки теперь за это карают.
Но у нас не Москва. К слову, Цыбульский вёл себя расковано, а состояние Николаева выдавали руки — он явно боялся показаться вальяжным.
Но больше всего умилили позы двоих из застольного квартета — сеньориты и сеньора в роговых очках.
Эти двое сидели ножка на ногу с прямой спинкой. Для сеньориты Ионайтис дамская поза объяснима и смотрелась кокетливо. Особенно ласковый белокожий кусочек голой ноги из-под натянувшейся брючины чуть повыше ботинка.
Но второй субъект — шедевр эклектики…
О нём чуть ниже. А пока обратите внимание…
Вот элегантный Цыбульский…
… вот весь в синем Николаев…
… вот лукавые потёртости на джинсах у Ионайтис…
Но всех их оттенило ЭТО:
ЭТО не нуждается в комментариях.
Так одеваются, когда идут в гей-клуб. Причём не в Майами или Амстердаме. Так ходят в нашей стране доморощенные селебрити в «Центральную станцию» в Санкт-Петербурге — чтобы сняться или нарваться.
Второе вероятнее, ибо зад во весь стул, ляжки и прочие выпуклости под игриво обтягивающими стрейч не вызывают ничего кроме неприятия не только у натуралов, но даже у геев.
Второе, что явно вульгаризировало образ, — рубашка. Она с претензией на вечернюю сорочку Винсента Манчини — внебрачного сына Дона Карлеоне из «Крёстного отца».
Но Манчини был мачо, а здесь перед нами предстал очень сытый фермер из Айовы, приехавший из пивной в субботу. Пузо явно прорывается через дорогую сорочку, которая трещит по швам.
Чтобы носить такие вещи, надо перестать жрать.
В сочетании с вульгарными брюками — это образ из фильма «Виктор и Виктория», американской гей-комедии про экстравагантного артиста.
Роговые очки и «аглицкий» в клеточку пиджак (как у сэра Баскервиля) совершенно не добавляли солидности, а скорее подчёркивали комичность образа.
Вопрос: куда приходил этот чел? В клуб, на вечеринку в закрытый клуб или на брекфаст?
Может, и на брекфаст к другу (подруге).
НО НИКАК НЕ НА БРИФИНГ К ГУБЕРНАТОРУ.