Завтра в Архангельске−11°CСеверодвинске−11°CОнеге−10°CВельске−11°CМирном−10°CШенкурске−10°CЯренске−16°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,понедельник, 05.02.2024 08:56

Центр политической конъюнктуры дал ВрИО губернатору Цыбульскому 15-е место по популярности в соцсетях

14.05.2020 11:30
Центр политической конъюнктуры исследовал отзывы граждан в отношении действующих глав регионов в социальных сетях.

Согласно исследованию Центра Политической Конъюнктуры, в течение апреля пользователи российских соцсетей написали 2,89 млн постов с упоминанием глав российских регионов.

Самым популярным стал мэр Москвы Сергей Собянин (1,15 млн сообщений), на втором месте Рамзан Кадыров (110 тысяч упоминаний), на третьем — Андрей Воробьёв (103 тысячи сообщений), на четвертом — Дмитрий Азаров (почти 76 тысяч сообщений), пятерку лидеров замыкает Радий Хабиров — (69 тысяч сообщений).

Архангельский ВрИО губернатора Александр Цыбульский удостоился 29 091 отзыва и занял 15-е место.

Чаще всего российских губернаторов упоминают авторы ВКонтакте (33,41%), на втором месте — Одноклассники (23,58%), на третьем — Facebook (17,09%).

Рассчитав долю позитивных и негативных сообщений для каждого губернатора, исследовательский центр составил два рейтинга. Лидерами по доле негативных сообщений стали: Вячеслав Битаров (28,57%), Сергей Жвачкин (28,21%) и Валентин Коновалов (24,11%).

Архангельский ВрИО губернатора Цыбульский — на 12-м месте.

Лидерами рейтинга по доле позитивных сообщений стали: Роман Копин (13,06%), Казбек Коков (11,14%), Александр Никитин (10,72%), Мурат Кумпилов (10,23%) и Дмитрий Артюхов (9,83%).

Александр Цыбульский на 72-м месте.

Наверное, иного и быть не могло — он только пришёл, потому одобрять пока нечего.

Да и в традициях склочного поморского характера что-либо одобрять. Одобрил, в понимании стервозного поморского менталитета, — значит, присягать. Присягнул — отшельмуют.

Выводы авторы исследования делают следующие…

1. Среди губернаторов существует большой дисбаланс по популярности в социальных сетях. В рейтинге по общему количеству сообщений отчетливо прослеживается тройка лидеров, которые относятся к так называемым тяжеловесам федерального уровня (Собянин, Кадыров, Воробьев), их отрыв от остальной группы понятен, однако среди оставшихся глав регионов разница по популярности может достигать десятков раз. Конечно, на показатели влияет большое количество факторов: численность населения, уровень проникновения интернета в регионе и т. д., однако различия прослеживаются в том числе и по сопоставимым субъектам федерации. Например, результаты главы Саратовской области Валерия Радаева (12,2 тыс.) более чем в шесть раза ниже чем у главы Самарской области Дмитрия Азарова (75,9 тыс.). Выявленная асимметрия говорит о том, что регионы по-разному подходят к работе в интернете, и еще не все придают этому направлению должное внимание.

2. В интернете вообще и социальных сетях в частности доминируют критические настроения по отношению к властям. В среднем негативных постов в адрес глав регионов в 4,5 раза больше, чем позитивных. В ходе анализа не было выявлено ни одного удачного примера работы региональных властей с негативными постами и комментариями.

3. Больше всего постов на политическую тематику появляется на страницах «ВКонтакте» и «Одноклассниках», однако наиболее активной и политизированной является аудитория Facebook, который сильно проигрывает по распространенности в России, особенно в регионах, но не так очевидно проигрывает по количеству постов с упоминанием губернаторов. Именно Facebook в ближайшие годы может стать главной социальной площадкой для политического контента, если доступ к ресурсу по разным причинам не будет ограничен.

4. Учитывая рост аудитории Рунета и социальных сетей, онлайн дискуссия на политическую тематику будет оказывать большее влияние на политический процесс, а анализ этой активности и реагирование на негатив станут неотъемлемой частью работы региональных и федеральных властей.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле