Завтра в Архангельске+3°CСеверодвинске+3°CОнеге+5°CВельске+5°CМирном+2°CШенкурске+2°CЯренске0°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,понедельник, 13.05.2024 07:21

В Поморье оценили перспективы запуска рельсового автобуса из Архангельска в Онегу

04.08.2020 10:40
Перспективы развития объектов железнодорожной инфраструктуры региона ВрИО губернатора Александр Цыбульский обсудил на рабочем совещании с замминистра транспорта РФ Владимиром Токаревым.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в частности, речь шла о перспективах строительства путепровода в Вельске. Как сообщил исполняющий обязанности министра транспорта Архангельской области Юрий Попов, железная дорога разделяет Вельск на две части. 

На территории города функционируют два оборудованных железнодорожных переезда — на улице Попова и улице Дзержинского, наиболее загружен последний: автотранспорт, в том числе и экстренных служб, создавая транспортные заторы, не может беспрепятственно передвигаться из одной части города в другую. Строительство путепровода на данном участке крайне необходимо не только для решения этих проблем, но и с точки зрения обеспечения безопасности пешеходов.

— Интенсивность движения на пересечении с железнодорожными путями на улице Дзержинского, по результатам мониторинга, составляет порядка 18 тысяч автомобилей в сутки. Постоянные пробки в районе переезда порождают социальную напряженность, — пояснил Юрий Попов.

Временно исполняющий обязанности губернатора региона Александр Цыбульский на примере своей рабочей поездки в район подтвердил остроту существующей проблемы.

— За время пребывания в Вельске мне несколько раз пришлось пересекать железнодорожный переезд, в результате из шести часов пребывания в городе около часа было потеряно из-за ожидания возможности пересечь пути, — пояснил глава региона.

Предложения по строительству автомобильного путепровода протяженностью 500 метров правительством области направлены в адрес Федерального дорожного агентства. На реализацию проекта необходимо 915 млн рублей. В свою очередь правительство области готово обеспечить организацию комплекса мероприятий по инженерным изысканиям и разработку проектно-сметной документации на строительство путепровода.

Кроме того, стороны обсудили перспективы запуска рельсового автобуса из Архангельска в Онегу.

— Реализация этого проекта имеет высокую социальную значимость, — подчеркнул Александр Цыбульский. — Направление Архангельск — Онега востребовано у жителей региона, а добраться в некоторые отдаленные населенные пункты автомобильным транспортом, особенно в период распутицы, довольно сложно.

Между тем рельсовый автобус — довольно комфортабельный вид транспорта, который смог бы в определенной степени решить вопрос транспортной связанности Онеги с Архангельском.

Изначально речь шла о том, что он начнет курсировать по маршруту в 2021–2022 годах. Однако Александр Цыбульский выступил с инициативой перенести запуск рельсового автобуса уже на осень текущего года.

Владимир Токарев отметил, что предложение будет в ближайшее время рассмотрено совместно с РЖД и заверил в том, что со своей стороны сделает всё возможное для поставки в регион в ближайшее время рельсового автобуса нового поколения РА-3 «Орлан». Производимый на заводе «Метровагонмаш» в Московской области РА-3 рассчитан для работы преимущественно на линиях железных дорог с относительно небольшим пассажиропотоком. В этом году такой пассажирский транспорт повышенной комфортности уже вышел на линию в ряде российских регионов на пригородных маршрутах.

— Не всегда все вопросы и нюансы, возникающие на территориях регионов, можно в полной мере оценить из федерального центра, поэтому очень важно проводить подобные встречи — чтобы объективно оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения, — резюмировал заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев.

В ходе рабочего визита в регион Владимир Токарев оценил и перспективы реализации крупного инфраструктурного проекта по строительству железной дороги Карпогоры — Индига, который может стать одной из ключевых составляющих системы комплексного освоения Северного морского пути.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле