Завтра в Архангельске−5°CСеверодвинске−6°CОнеге−8°CВельске−8°CМирном−6°CШенкурске−8°CЯренске−7°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,суббота, 03.02.2024 19:28

Дурдому. Быть…

08.10.2020 09:41
Обнародован очередной график закрытия железнодорожного моста в Архангельске. При том, что трафик по Краснофлотскому ограничен, это значит одно — столицу Поморья снова ждёт транспортный коллапс. Такой же как в минувшее воскресенье…

Вот октябрьский график закрытия железнодорожного моста. Он представлен сегодня городской администрацией Архангельска:

— 12 октября с 9:00 до 13 октября 5:00.

— 18 октября с 9:00 до 19 октября 5:00.

— 28 октября с 9:00 до 29 октября 5:00.

***

Между тем, в Архангельске до сих пор обсуждают воскресный апокалипсис на въезде в город.

Люди стояли в пробках по три с половиной часа.

Просто власти закрыли Северодвинский мост, при том, что второй путепровод в Архангельск – ​Краснофлотский мост — также на ремонте и там трафик ограничен наполовину  — ​вместо четырех полос работают две.

Власть при этом, оправдываясь, «лепит» про то, что «мы же предупреждали» и «мосты надо ремонтировать».

А почему нельзя было скоординировать и все продумать? Ведь Северодвинский мост ремонтирует РЖД  — ​на сто процентов государственная структура (хоть и формально ПАО). А Краснофлотский мост ремонтирует федеральный Автодор – ​тоже госструктура.

Госструктура – ​власть. И мэрия Архангельска — тоже власть.

Но одни — власть федеральная, а мэрия — это что? По сути сельсовет.

Никто горадмин не спрашивал. И горадмин голос не подавал, поскольку не уполномочен.

То есть как умные собаки – ​смотрят, все понимают, но ничего сказать не могут.

В итоге маразм крепчает, граждане возмущены, люди терпят колоссальные неудобства. При Сталине за такое бы уже привели приговор в исполнение по статье «вредительство и саботаж».

Но у нас демократия. Или как бы демократия, а на деле – ​страна победившего маразма.

И вот грядёт следующий акт драмы: ​Северодвинский мост будет перекрыт в понедельник, 12 октября, с девяти утра (!) до пяти утра 13 октября.

Краснофлотский тоже будет в заторе из-за двух полос проезда вместо четырёх.

Всё так и произойдет. Ибо неизбежность. Чуда не будет.

И в качестве ремарки: Крымский мост построили за меньшие сроки, чем наш Краснофлотский ремонтируют.                               

***

В советские времена было много анекдотов про Брежнева. Запомнился один.

Выступает «дорогой Леонид Ильич» в Баку и произносит: «Дорогая Индира Ганди…»

Брежневу шепчут: «Это не Индира Ганди, это Гейдар Алиев».

Брежнев отвечает: «Да я вижу, что это Алиев, но в бумаге написано Индира Ганди, значит Индира Ганди».

Дедушка Леонид Ильич то ли прикалывался, то ли реально в маразме был. С тех пор минули десятилетия, поменялась страна, строй…

А маразм всё крепчает. Или это не маразм, а кто-то прикалывается над народом?

Вредительство мы наблюдаем практически ежедневно. Оно вредительство по сути, а по закону…

А по закону всё законно.

***

Вот как сегодня прокомментировали ситуацию официальные лица…

Директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Валентин Прилепин:

— Больших усилий стоило добиться внесения изменений в проект капремонта Северодвинского моста. Изначально предполагалось, что он будет полностью закрыт для движения на 60 суток.

В итоге удалось достичь договоренности, чтобы работа производилась в основном в ночное время, а днем — лишь в определенные 20-часовые «окна».

Разумеется, для города было бы удобнее, чтобы ремонт двух мостов производился по очереди. Но было выделено финансирование по разным бюджетам — из федеральной казны и средств РЖД. Учитывая потребность в капремонте, отказаться от средств ни одна из сторон не сочла возможным.

Руководитель производственного участка компании «Мостоотряд-47» Рамиз Тукаев:

— Даты закрытия Северодвинского моста были определены более чем за 3 месяца. Решение принимала железная дорога.

На эти даты была отменена продажа билетов на пассажирские поезда, скорректированы графики грузовых составов. Когда дается «окно» с полным перекрытием движения, мы проводим работы по замене опорных частей моста. Это серьезное мероприятие, требующее подготовки и времени на реализацию каждого этапа.

Директор Архангельского филиала ФКУ УПРДОР «Холмогоры» Алексей Бабицкий:

— Средства на ремонт Краснофлотского моста выделены из федерального бюджета, поскольку мост является федеральной собственностью.

Мы производим ремонт опор, пролета подъемной части длиной около 1 километра, замену барьерных ограждений, гидроизоляции, дорожной одежды, деформационных швов.

Это огромный объем работы, который завершится летом-осенью следующего года.

На время перекрытия Северодвинского моста открыть для движения все полосы не представляется возможным: сейчас ведутся работы, которые не видно водителям, — с фасадной части сооружения.

Движение по открытым полосам затрудняет деформационный шов, который находится в аварийном состоянии. Ремонту он не подлежит, и в дальнейшем будет полностью заменен.

Просим жителей с пониманием отнестись к ситуации, когда быстрый проезд по мосту невозможен: это временные трудности, но капремонт позволит сделать мост безопасным на многие годы вперед.

Суровый P.S.

Чуете…

Какие они все вежливые, умные и заботливые. Знаете, в чём им не везёт? Не везёт всегда и всем ответственным руководителям в России. Давно и крепко не везёт…

Им не повезло с народом. Они ночами не спят, икру не могут жрать, всё думы думают и пашут.

А народу всё не нравится. И всё-то людям не удобно, всё-то они ропщут и ругаются.

Никак не могут войти в положение.

А положение — оно всегда сложное.

То денег нет, то деньги есть, но не вовремя.

Дурдому. Быть…

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле