Обязанности:
- Кадровый учёт в группе компаний, оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников (в тч договоры ГПХ);
- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов;
- Контроль штатного расписания, учёт рабочего времени, составление графика отпусков;
- Ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников;
- Расчёт и начисление заработной платы и других выплат (в период отпуска бухгалтера по зарплате);
- Составление и сдача отчётности;
- Участие в подготовке документов для проверок контролирующими органами (в т. ч. сверка);
- Работа в 1С ERP.
Требования:
- Высшее/среднее специальное образование (бухгалтерский учёт, экономическое);
- Знание программ: 1С ERP;
- Умение работать с большим объемом данных;
- Интерес к работе, умение работать с большим количеством документации, пунктуальность и дисциплинированность, желание развиваться в данной профессии, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия:
- ЗП: 40 000 р;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Комфортные условия труда, кухня для сотрудников;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Дружный профессиональный и стабильный коллектив;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Присылайте резюме на почту: finance@avm.ooo
Подробности по телефону: +7 931 404 83 22
*На правах рекламы