Завтра в Архангельске−5°CСеверодвинске−8°CОнеге−5°CВельске−4°CМирном−7°CШенкурске−3°CЯренске−6°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,пятница, 02.02.2024 20:42

Поедом заели…

25.11.2020 14:32
Креативные паразиты высасывают минимум 10 миллиардов рублей из экономики Архангельской области…

Всего выручка организаций креативных индустрий в Архангельской области составила 9,8 млрд рублей. Это следует из обнародованного отчёта экспертов некого центра городских компетенций.

Слова-то какие придумали: «городские компетенции». Тьфу…

Согласно отчёту, в креативных индустриях Архангельской области задействовано 4,5 тысячи организаций, среднесписочная численность работников в которых составляет 3,9 тысячи человек.

Внимание. Это явка с повинной, саморазоблачение и самоизобличение. Дальше только самим купить в секс-шопе наручники и идти к операм БЭП сдаваться: 4,5 тысячи организаций, в которых работают 3,9 тысячи человек.

То есть, на одну организацию приходится 0,86 креативного гражданина.

То есть, в ряде креативных организаций работают письки, попы, ступни, копчики, филейные части, лопатки и уши отдельных особей из числа креативной публики.

То есть, налицо некий вариант расчленёнки. Мясокомбинат.

Впрочем, в сторону чёрный тарантиновский юмор — понятно, что налицо жульничество и дробление бизнеса.

Организаций больше, чем работающих в них.

Креативный сегмент экономики всегда был, есть и будет в России чёрной дырой для финансов. Именно в этой сфере плодятся паразиты, которые на компьютере и на ворованных графических дизайнерских программах рисуют схемы, проекты, картинки.

Левой пяткой… Одной рукой жуя пиццу, другой нюхая порошок.

Что-то слепить — так это называется в бизнесе. Слепить и выдать за проект. А потом все удивляются кривым общественным территориям, убогим буклетам, рекламному убожеству.

За свои проекты паразиты получают миллиарды. На бумаге.

На деле до половины сумм идёт в откат, ещё часть на взятки. Само паразитическое сообщество имеет примерно треть.

С этой трети трудно платить налоги, поэтому приходится оптимизироваться — дробить бизнес.

Вспомним Макса-издателя, Полубулкина, Костю-Подмахни. Список примерно из трёх десятков фамилий паразитов легко можно составить. Вот и весь сегмент экономики, в которой сосут кровь паразиты.

Это не мелочи. Бюджет архангельской области — 100 миллиардов (+/-). Хвастливые эксперты говорят нам, что креативное паразитическое сообщество высасывает до 10 миллиардов.

1/10 высасывается паразитами. В принципе, не так и много, как в Москве или в Питере.

Да, действительно, гламурная прослойка паразитов на Русском Севере меньше.

И это не потому, что тут народ почестнее или климат почище. Просто часть крови из экономики Архангельской области отсасывают москвичи и питерцы.

Паразитическое сообщество Архангельской области вынуждено похотливо взглатывать и терпеть. Иначе вообще как клопов-паразитов раздавят.

Вот и суть, и конкуренция, и рыночные отношения.

Паразит паразиту паразит. Соси сколько сможешь; остальное не тронь — отсосут другие.

Примеры нужны? Пожалуйте…

Вот, к примеру, в Гоа или в Барселоне в креативной прослойке до трети экономики и населения. Чего-то рисуют, строгают, чертят, создают. Весь мир удивляется и едет к ним — экономики процветают. Креативная прослойка там приносит пользу.

А в Архангельске. Последний пример — деревянные муравьи и пауки на Набережной. Убожество чудовищное. Стоит дорого. Туристы не едут. Может, место проклятое? А может, до того, как позволить присосаться, паразитам надо было что-то ещё сделать — дороги, гостиницы, рестораны?

Ай, фигня. Главное, у области есть туристическая брендовая эмблема. Её к слову, того паразиты лепили. Задорого. Эффекта, разумеется, ноль.

Итак, согласно отчёту, всего на креативные индустрии области приходится 9% от всех организаций и 1,3% от всей численности работающих жителей региона. Приближённая оценка вклада креативных индустрий в ВРП (валовой региональный продукт) Архангельской области — 1,3%.

В топ-3 отраслей креативных индустрий Архангельской области по количеству организаций входят:

  • дополнительное образование (паразитируют на родителях) — 665 организаций;
  • разработка ПО (сисадмины — враги человечества — «парят бизнес» и власть) — 647 организаций;
  • деятельность прочих общественных организаций (всякий третий сектор, сосущий из пафосных дураков и всяких коммерческих депутатов) — 573 организации.

Топ-3 отраслей креативных индустрий региона по среднесписочной численности работников выглядит следующим образом:

  • архитектура (сраная, живём в заднице) — 1819 человек;
  • разработка ПО (смотри выше) — 535 человек;
  • производство мебели (мебели нет, но её производят) — 384 человека.

Лидеры по суммарной выручке в секторе креативных индустрий:

  • архитектура (смотри выше) — 4 295 млн рублей;
  • разработка ПО (смотри выше) — 1 357 млн рублей;
  • научные исследования и разработки (форменное надувательство в стиле сказки Андерсена «Голый король») — 882 млн рублей.

Всего выручка организаций креативных индустрий в Архангельской области составила 9,8 млрд рублей. В целом на творческий сектор приходится 1,2% от суммарной выручки всех организаций, зарегистрированных в регионе.

Доля выручки и вклад креативных индустрий в ВМП (валовой муниципальный продукт) по муниципальным образованиям:

1. город Архангельск: 2,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.

2. город Коряжма: 2,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.

3. город Котлас: 0,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.

4. город Мирный: н/д — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

5. город Новодвинск: 0,5% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

6. город Северодвинск: 0,7% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

7. город Нарьян-Мар: 0,9% — вклад креативных индустрий в ВМП; 4-5% — доля выручки.

8. Котласский: н/д% — вклад креативных индустрий в ВМП; н/д — доля выручки.

9. Вилегодский: 0,2% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

10. Заполярный: 1,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 4-5% — доля выручки.

11. Мезенский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

12. Приморский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

13. Онежский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

14. Холмогорский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

15. Плесецкий: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

16. Каргопольский: 0,5% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

17. Няндомский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

18. Коношский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

19. Вельский: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

20. Устьянский: 1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

21. Красноборский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.

22. Виноградовский: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; н/д — доля выручки.

По остальным МО, таким, как, например, Лешуконский район, либо нет данных, либо доля выручки составляет менее 1%. Чушь…

Просто в остальных МО нечего воровать, сосать. А паразиты есть только там, где есть чрево для отсоса; где сосать уже нечего, там паразиты отсутствуют.

Крысы всегда бегут с тонущего корабля.

Вот почему в Лешуконии и других районах бедствия нет креативной прослойки.

А всё остальное — сказки паразитирующих экспертов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле