Завтра в Архангельске−11°CСеверодвинске−10°CОнеге−12°CВельске−13°CМирном−14°CШенкурске−14°CЯренске−12°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,суббота, 10.02.2024 13:29

Поморский Минздрав пожурили за хромающее взаимодействие с «коронавирусным» call-центром

01.02.2021 18:22
Проблему обсудили на еженедельном оперативном совещании в Архангельском областном Собрании депутатов.

Накануне председатель АОСД Екатерина Прокопьева познакомилась с работой call-центра, который организован на базе региональной диспетчерской службы. В каждой смене — по три оператора и в помощь им — волонтеры — студенты медицинского колледжа. Как рассказал руководитель регионального агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты населения Александр Уваров, в чьем подчинении находится региональная диспетчерская служба, в настоящее время call-центр полностью обеспечен специалистами, которые, кстати, проходят серьезный отбор.

Круглосуточно сотрудники call-центра принимают по бесплатному номеру 122 до 200 звонков от граждан по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: что предпринять при симптомах COVID-19, как вызвать врача и сделать тест, как оформить больничный лицам, контактировавшим с заболевшим COVID-19. Как рассказали специалисты центра, в последнее время много обращений связано с вакцинацией: где и как записаться на прививку, почему в поликлиниках при записи не предупреждают людей о предполагаемой дате вакцинации, что делать при ухудшении самочувствия после прививки и т. д.

Екатерина Прокопьева отметила хорошую организацию работы call-центра, внимательность и профессионализм сотрудников, техническое оснащение, которое позволяет по прямому каналу связи перенаправить вызов пациента в большинство поликлиник области. Но при этом спикер регионального парламента обратила внимание на недостаточное взаимодействие регионального минздрава со специалистами службы. 

По её мнению, сотрудников call-центра необходимо обеспечить актуальной информацией, чтобы люди могли получать ответы на все свои вопросы. Например, в какой поликлинике на сегодняшний день можно сделать прививку без записи в лист ожидания.

— Если бы у сотрудников call-центра была информация, что закончились вакцины, они бы объяснили это людям, которые ждут, когда их пригласят сделать прививку, — сказала Екатерина Прокопьева. — Служба была создана для того, чтобы снять эмоциональное напряжение у людей, но как им можно эффективно помочь, если у специалистов нет оперативных данных и подробных рекомендаций от минздрава?

По мнению председателя комитета областного Собрания по социальной политике, здравоохранению и спорту Сергею Эммануилова, региональному минздраву необходимо также активно использовать ресурс call-центра для мониторинга ситуации с COVID-19 в медицинских учреждениях, особенно, в районах области, ведь именно эта служба позволяет обеспечить обратную связь с людьми.

Екатерина Прокопьева заявила на еженедельном совещании, что обсудит эти вопросы с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским и представителями регионального министерства здравоохранения. Председатель областного Собрания обещала, что вместе с профильным комитетом будет держать ситуацию на контроле.

— В перспективе call-центр с номером 122 может быть востребован как служба информирования и по другим вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, поэтому сегодня нужно нарабатывать практику взаимодействия, — подчеркнула Екатерина Прокопьева.

По материалам пресс-службы АОСД.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле